Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Кровяные выделения после свечей Неотризол

Спрашивает: Дарья, Киев
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня нашли Гарднереллу и уреаплазму. Было назначено лечение антибиотиками, а после месячных я начала принимать неотризол. Первые три дня, были белые выделения. А вот на четвертый, появилось немного кровянистых выделений. Продолжать ли ставить свечки? Эрозии нет. Врач бы заметил при обследовании.
Теги: неотризол отзывы выделения, выделения после неотризола
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Кандид в6 Не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили...
Кровяные выделения после свечей залаин После применения свечи залаин на 3 день появились...
После приема свечи Пимафуцин кровянистые выделения Мне 35 лет, в настоящее время кормлю...
Кровянистые выделения после тержинана После родов была на приеме у гинеколога, она...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Кровяные выделения после нео-пенотран форте У меня уреоплазма повышена, эрозия и какая-то...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Выделение Зуд в интимной зоне, появились выделения розового цвета и кровь. Выделения...
Мажущие кровянистые выделения при приеме ОК Дорогие врачи! Мне 27 лет, есть ребенок....
Кровенистые выделения после клиндацина? У меня такая проблема: Врач гинеколог поставил...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
ОК и месячные Не могли бы вы ответить не несколько вопросов. Заранее спасибо. Я принимаю...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровяные выделения на фоне приема дюфастона Доктор! Была задежрка месячных 3 недели,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Лечение свечами Ливарол После лечения свечами ливарол, в мазке они еще долго остаются?

30 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Если зуда и покраснения нет, то продолжайте ставить свечки.
0
Дарья Цветаева 2015-04-19 23:09
Спасибо, а если станет больше крови.нужно будет остановить лечение, или же если не появится зуда и покраснение, то не обращать внимания?
0
При небольшой мазне можно не обращать внимания.
0
Дарья Цветаева 2015-04-19 23:26
Если вдруг будет больше крови, то прекратить?
0
Если начнется полноценная менструация, то необходимо прекратить свечи, но это маловероятно.
0
Дарья Цветаева 2015-04-19 23:55
А это нормально, что белые выделения вытикают в это время? Или же означает что препораты не действуют?
0
Препарат всегда вытекает, он полностью никогда не впитывается.
0
Дарья Цветаева 2015-04-20 23:18
Скажите, а в следствии чего вообще появляются эти кровянные выделения?
0
Могут быть остаточные явления после овуляции. Выделения могут быть признаком воспаления, могут быть в норме при овуляции. Трудно сказать, тем более без осмотра.
0
Дарья Цветаева 2015-04-24 12:34
Здравствуйте. Уже как два дня не ставлю свечи, и вот как два дня вообще закончила лечение.а выделения остались белые и слизистые. О чем это может говорить?
0
Это говорит о том, что флора во влагалище восстанавливается. Переживать не стоит.
0
Дарья Цветаева 2015-04-24 22:49
Спасибо большое. И сколько примерно времени должно быть восстановление флоры именно с такими последствиями?
0
Да нет у Вас никаких последствий. Всё это варианты нормы. Наберитесь терпения, всё нормализуется в течение месяца.
0
Дарья 2015-05-03 22:49
Здравствуйте, со слизистых выделения перешли в сметано белые.частые. Это тоже в пределах нормы? Месячные должны начаться на днях.
0
Дарья 2015-05-03 23:02
А ещё частое мочеиспускание беспокоит. Может ли это быть признаком скорой менструации, или же все признаки и изменение в консистенции выделении говорит о каких то болезнях невылечившихся
0
Наберитесь терпения и дайте организму восстановиться. Повторные мазки сдайте после месячных.
0
Марина 2015-11-11 16:18
Подскажите
0
Марина 2015-11-11 16:25
Подскажите пожалуйста, если свечи Неотризол отменила после 6--й (так как после 3-ей начались боли в левом боку, потом в правом, розоватые выделения, с каждым днём становились сильнее, перетекли в кровяные) - мазня осталась, даже становится сильнее, в боку больше не болит. Назначен Неотризол был по диагнозу "вульвовагинит, кольпит", ещё принимаю КОК - Джаз. Что это может быть? Гинеколог сказала ничего не делать, ждать менструацию (должна быть через неделю) , но как быть с мазней? Раньше никогда такого не было.
Заранее благодарна
0
На фоне приема джаз первые два месяца могут быть мажущие выделения - это вариант нормы.
0
Мария 2016-03-17 11:44
Добрый день. У меня 32-33 неделя беременности, назначили Неотризол от молочницы, т. к препараты типа Полиженакса и Пимафуцина помогают только на пару дней. На ночь поставила (правда без помощи апликатора, вручную) сегодня утром было очень много жидкости с розовыми пятнами. И пол дня после этого постоянно выделения белого цвета с небольшим количеством жидкости. Боюсь за ребенка. Может отменить?
0
Дарья 2015-05-04 13:22
Спасибо
0
карина 2016-04-19 14:03
Добрый день.
Последнее время я стала замечать неприятный запах выделений, отправилась к доктору, мне взяли мазки и поставили диагноз "вагиноз" прописали метронидазол и вагинальные таблетки неотризол на 8 дней, после 5-й таблетки неотризола начались кровяные выделения, розоватые, я перестала ставить таблетки, т. к. была такая же ситуация с другими свечами, год назад, но выделения не проходят и стали немного сильней, как их остановить, или что делать в таком случае?
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-20 17:02
Здравствуйте! Лучше идти к врачу очно, конечно
1
Платная консультация
Анна 2017-04-11 18:37
Добрый день.
Была на приеме у гинеколога (беспокоила не долеченная молочница, была опухлость и болел низ живота как при женских днях). При осмотре у меня нашли эрозию и кисту шейки матки. Еще взяли мазки, грибков не выявлено, но было как сказала врач "небольшое воспаление". Она прописала ставить 8 дней вагинальные таблетки Неотризол. Сегодня после 5 дня начались какие-то розоватые выделения (не кровяные, бледно розовые, 3-4 капли). Никаких других неприятных ощущений или симптомов нет. Скажите, стоит ли продолжать оставшиеся 3 дня ставить данные свечи? Бочюсь, чтобы я этим аппликатором которым ставлю таблетки не прорвала случайно кисту - такое может быть? Хотя стараюсь очень аккуратно вводить.
Предстоит радиоволновое лечение эрозии и удаление кисты (доктор сказала это будет проводиться в первый сухой день после месячных).
Заранее спасибо Вам большое за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-11 18:41
Здравствуйте. Какой день цикла сейчас?
0
Платная консультация
Анна 2017-04-11 23:37
Со дня на день должны начаться месячные, завтра-послезавтра. Но раньше никогда не мазало так розовым перед ними, вот только впервые именно после таблеток этих вагинальных.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-11 23:38
Да, это может быть начало месячных на фоне свечей
0
Платная консультация
Inna 2017-10-25 12:50
Добрый день! Беременность 19 недель. Назначен препарат Неотрезоль от молочницы. После 2 дней приема на 3 начались розовые выделения не очень сильные. Живот не болит. Опасно ли это при беременности и какие причины? Что делать в такой ситуации?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-10-25 18:19
Здравствуйте. Отменить терапию. Если прекратятся выделения, то вина свечей
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос