Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кандид в6

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили уреаплазма и гарденерела. Назначили орнидозол, юнидокс и кандид в6. После первого приема антибиотиков появилось немного мажущих кровянистых выделений. Свечками поользовалась 2 дня появился зуд и сжение. Может ли это быть побочный эффект? Продолжать лечение антибиотиками и свечами? Выделения творожистые после свечек, ео бурого цвета.

Теги: выделения после кандида в6, свечи кандид в6, кандид б6 при месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Начало приема ОК после принятия Женале Был прием Женале (в течение 72 часов после...
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...
Кровяные выделения через десять дней после месячных Десять дней назад у меня закончились...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровавые выделения С 31 декабря по 1 января, после полового акта, произошел разрыв...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-18 17:09
Здравствуйте! Да, может быть побочный эффект, лечение продолжать
1
Платная консультация
Марина 2014-12-21 15:29
Елена Викторовна, скажите пожалуйста, имнно свечами кандид в6 продолжать ли лечение? Осталось 2 свечи. Кровяные выделения появились после 1 приема. Я подумала, что это месячные, но нет, крови выделятся мало. 1. Продолжать лечение свечами? 2. С чем может быть связаны кровяные выделения, если это не мсячные?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-21 20:13
1. Продолжать.2. Лечение и само заболевание могли вызвать сбой цикла
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑