Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Появились кровянистые выделения после свечей неотризол

Спрашивает: Татьяна, Одесса
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Я на 24 неделе беременности. Появилась молочница, врач назначил свечи неотризол. После применения первой свечи сразу появился сильный зуд, жжение, а на утро и кровянистые мажущиеся выделения. Живот не болит, просто жжение во влагалище и выделения розового цвета. Подскажите как быть? Может ли это быть побочной реакцией на препарат или кровяные выделения по другой причине возникли?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения после свечей Неотризол Помогите пожалуйста. У меня нашли Гарднереллу...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Кровь после применения свечей депантол 03 марта, на 9 день цикла, была проведена радихирургическая...
Кандид в6 Не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили...
Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Кровенистые выделения после клиндацина? У меня такая проблема: Врач гинеколог поставил...
Тампоны с димексидом В начале месяца месячные пришли в срок, но сначала была мазня...
Кровяные выделения после Ливарола Врач поставил диагноз молочница. Врач прописал Флуконазол...
Кровяные выделения после метромикон-нео По результатам мазка у меня обнаружен дрожеподобный...
Появились кровянистые выделения После тренировки(фитнес) сначала заболел низ живота,...
Свечи нео пенотран форте У меня обнаружили уреплазму, назначили свечи нео пенотран,...
Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Кровяные выделения после нео-пенотран форте У меня уреоплазма повышена, эрозия и какая-то...
Эрозия, свечи, кровоточивость Имеется эрозия шейки матки. Сейчас лечу кокковую флору....
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, необходим повторый осмотр гинеколога, возможна аллергическая реакция на свечи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос