Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
6

Свечи Клотримазол

Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Подскажите пожалуйста нужно ли продолжать лечение. Мне назначены свечи Клотримазол на 10 дней, на 5 день после использования появились розовые выделения и боль справа. Должна ли быть такая реакция на препарат и стоит ли продолжать?
Теги: розовые выделения после клотримазола, после клотримазола розовые выделения, клотримазол розовые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд и розовые выделения Мне прописали свечи клотримазол на12 дней. После 9 применения...
Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Кровянистые выделения после клотримазола 2 недели назад у меня, я так полагаю, началась...
Зуд во влагалище после использования клотримазола Была на осмотре гинеколога, и по...
Чем заменить клотримазол-акри Была на приеме у врача, с белыми выделениями, зудом...
Кровотечение после свечей Клотримазол Недавно появилась молочница, мне посоветовали...
Бактериальный вагиноз, молочница, эрозия Началось все 2 года назад, сдала цитологию...
Выделения после молочницы При очередном осмотре у гинеколога (сдала развернутый анализ...
Лечение свечами Ливарол После лечения свечами ливарол, в мазке они еще долго остаются?
Мучают творожистые выделения из влагалища Коротко о себе: 20 лет, были роды год назад,...
Эрозия шейки матки Год ходила с эрозией шейки матки, кандиломы. При всем этом +...
Кровяные выделения после свечей залаин После применения свечи залаин на 3 день появились...
Появились нежно розовые выделения, что это? Седьмой день принимаю антибиотики юнидокс...
Кормлю грудью, ребенку 2 месяца. Забеспокоили выделения. Итог коковая флора+цистит Я кормлю ребенка, малышке два месяца. Начал беспокоить зуд и выделения во влагалище. Выделения аж дозеленого цвета, сдала анализы все хорошо. Только коковая флора. Сейчас добавился цистит, у врача не была признаки все цистита. Мой гинеколог прописала триожиналь на три недели, но в инстукции противопоказания для кормящих. Не знаю как быть, подскажите какие свечи можно у меня уже низ живота болит
Сальпингит У меня обнаружили двухстороннее воспаление придатков хроническое, ранее...
Кровяные выделения после метромикон-нео По результатам мазка у меня обнаружен дрожеподобный...
Проблема при применение свечей клотримазол Поставлен диагноз молочница, назначены...
Жалобы на обильные выделения и пахнут луком Меня зовут Ксения! Два с половиной года...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-12 20:51
И Вам тоже добрый день! Клотримазол такие симптомы не дает, причина в другом-например, гормональный сбой. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Надежда 2014-05-12 20:53
Елена Викторовна! Большое спасибо! Вот у меня тоже такое мнение, а врач говорит что все в порядке.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-12 20:54
Нет, не в порядке, Вы правы. Если только нет эрозии-тогда может такие выделения давать она
1
Платная консультация
Надежда 2014-05-12 20:56
Вроде про эрозию речи не было. А гидросальпинск может дать такие выделения?
0
Надежда 2014-05-12 21:03
Еще раз благодарю за помощь.
0
Алена 2016-05-10 11:15
Здравствуйте, доктор! Подскажите пожалуйста, мне выписали свечи клотримазол при лечение сальпингита, внутри такое ощущение, что сушит, может ли на фоне этих свечей развиться бактериальный вагиноз? Так как именно он и вызвал воспаление придатков, так вот похоже он щас снова начинается, продолжать ли вставлять свечи? Или для профилактики вставить свечу восстанавливающую флору? Ломота в придатке присутствует
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-10 11:30
Здравствуйте! Алена, маловероятно, что баквагиноз, но сушить слизистую может. Что делать дальше, лучше спросить врача очно
0
Платная консультация
Алена 2016-05-13 19:30
Еще раз здравствуйте, доктор, снова нуждаюсь в вашем совете, в данный момент заканчиваю лечение целебрексрм и свечами клотримазол, еще 4 дня осталось из 12, но сегодня после вставленной свечи клотримазол началась какая-то резь в мочевом при мочеиспускании, связано ли это с данными свечами, возможно, ли на данном этапе мне вставить одну свечу фемилекс, хоть чуть -чуть флору восстановить, а то лечусь уже месяц и антибиотики были, а флору только потом, но такие симптомы очень беспокоют, врач ушел на выходные, даже обратиться к ней не могу(
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-14 08:41
Можно Фемилекс-пожалуйста. И у Вас возможен цистит
0
Платная консультация
Алена 2016-05-15 22:26
А не подскажите возможно ли это от вагинальных таблеток клотримазол? Я в отчаянии, не понимаю как так могло получиться?! Врач уверена была что на этот раз сальпингит точно уйдет, а начинается все заново, правда не с такой силой, а гораздо легче, я пропила 10 дней антибиотик, целебрекс пропила 8 дней из 10 и свечи вставляла 8 дней, день на 6ой начал покалывать снова правый придаток только не вся правая сторона, а только вверху, а на 8ой день начал ныть неприятно, появилась резь и жжение, как вы думаете от чего это могло произойти? Ведь лечение уже 2 с половиной недели и все вроде бы шло хорошо, а тут такое случилось,
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-16 11:19
Что "это"? Цистит. Нет. Я думаю, что инфекция просто бродит по организму
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос