Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровяные выделения после свечей залаин

Спрашивает: татьяна
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после применения свечи залаин на 3 день появились кровяные выделения. Могут ли свечи спровоцировать начало критических на 20 день цикла? Спасибо за ответ и понимание.
Теги: залаин кровянистые выделения, кровянистые выделения после залаина, после залаина кровянистые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения после свечей Неотризол Помогите пожалуйста. У меня нашли Гарднереллу...
Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Выделение светло розовые У меня Б 10 недель. Сегодня после ПА были еле еле розоватые...
Выделение Зуд в интимной зоне, появились выделения розового цвета и кровь. Выделения...
25 день цикла начались выделения У меня такая проблема. На 25 день цикла начались...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Кандид в6 Не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили...
Кровяные выделения после нео-пенотран форте У меня уреоплазма повышена, эрозия и какая-то...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Кровянистые выделения в середине цикла. Доктор. Сегодня с утра заметила небольшие...
Кровяные выделения после ПА У меня такая ситуация: я уже второй раз после полового...
Кровянистые выделения после тержинана После родов была на приеме у гинеколога, она...
Выделения за 9 дней до месячных У меня 9 дней осталось до месячных. Тест на овуляцию...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Кровянистые выделения в середине цикла Мне 29 лет, с февраля менструация стала странно...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Противогрибковые препараты не могут нарушать цикл. Причина преждевременной менструации другая.
1
таня 2015-03-27 06:36
Большое спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос