Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
8

Кровяные выделения после нео-пенотран форте

Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день. У меня уреоплазма повышена, эрозия и какая-то инфекция в анализах на мазок. Доктор прописала нео-пенотран форте №7 вместе с таблетками Дазолик. Таблетки пропила 5 дней и ставила свечи на ночь, после 6 свечки появились небольшие кровяные выделения, после последней 7й свечки их стало больше, на следующий день как будто началась менструация. Но я пью Джес+ уже год, последняя свечка пришлась на на 23 день приема, то есть на предпоследнюю активную таблетку. Обычно у меня менструация начинается на 27 или 28 таблетке джес+. К сожалению, к доктору в ближайшие три недели не смогу сходить. Не могу понять причину выделений, это раннее начало менструации или что-то другое? Заранее спасибо
Теги: нео-пенотран форте кровянистые выделения, после свечей нео пенотран кровянистые выделения, нео-пенотран кровянистые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после применения Нео-пенотран Проконсультируйте меня пожалуйста....
Кровяные выделения в середине цикла В ноябре 2016 года, после вторых родов, прижгла...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Кровянистые выделяния после нео-пенотран форте Возник такой вопрос, на фоне возникновения...
Свечи Нео Пенотран Форте Гинеколог назначил курс 7 дней свечи Нео Пенотран Форте....
Кровяные выделения после свечей Неотризол Помогите пожалуйста. У меня нашли Гарднереллу...
Нео-Пенотран Форте. Жжение и кровавые выделения Меня зовут Светлана. Мне 24 года....
Кровяные выделения после свечей залаин После применения свечи залаин на 3 день появились...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Кандид в6 Не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили...
Кровяные выделения после полового акта Вчера у меня произошел половой акт(это не первый)....
Секс во время приема нео-пенотран Для лечения дизбактериоза влагалища и воспаления...
Почему идут кровянистые выделения Доктор! Два мес. Назад принимала мифепристон с мизопростолом...
Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Аналог нео-пенотран форте? Была на приеме у гинеколога, сдавала мазок. После назначили...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-28 17:25
Здравствуйте! Можно уточнить - "какая-то инфекция в анализах на мазок"- это что?
0
Платная консультация
Александра 2014-02-28 21:58
Честно говоря, я не знаю. Вроде ничего серьезного. Доктор сказала, что мазок нехороший, поэтому перед сдачей на биопсию эрозии нужно пролечить мазок, а там посмотрим, что делать дальше. Для этого прописала эти лекарства
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-01 13:53
Вероятнее всего, причиной Ваших выделений стало именно применение свечей на фоне Джес. Свечи-антибактериальный препарат, потому он может вызывать такие сбои, а также нарушать контрацептивный эффект (снижать)
0
Платная консультация
Александра 2014-04-03 16:05
Большое спасибо за помощь
0

Поиск по сайту

Вверх ↑