Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения после применения Нео-пенотран

Спрашивает: Ульяна, Казахстан
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Проконсультируйте меня пожалуйста. Сдала анализ на онкоцитологию. Результат: Элементы воспаления. Клетки цилиндрического эпителия с некоторой атипией ядер. Расшифруйте пожалуйста, что это может значить? Дисплазия? Врач назначила свечи Нео-пенотран, Зитрим. После первого применения появились кровянистые выделения и стал болеть живот. Подскажите, что это может быть? И стоит ли продолжать ими лечение. Заранее благодарна.
Теги: после свечей нео пенотран кровянистые выделения, свечи нео-пенотран кровянистые выделения, кровянистые выделения после свечей нео пенотран
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения после нео-пенотран форте У меня уреоплазма повышена, эрозия и какая-то...
Кровь после применения свечей депантол 03 марта, на 9 день цикла, была проведена радихирургическая...
Кровенистые выделения после клиндацина? У меня такая проблема: Врач гинеколог поставил...
Проблема при применение свечей клотримазол Поставлен диагноз молочница, назначены...
Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Кровянистые выделения 3 недели Мне 31 год. Мне ставят диагноз СКЯ, год назад было...
Выделения после биопсии и свечей кетодин Мне 27 лет.был аборт в 18 лет, осложнений...
После приема свечи Пимафуцин кровянистые выделения Мне 35 лет, в настоящее время кормлю...
Кровяные выделения после свечей залаин После применения свечи залаин на 3 день появились...
Кандид в6 Не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Кровянистые выделения после спринцевания У меня бактериальный вагиноз и эрозия, врач...
Диатермоэлектроконизация Ноября мне сделали диатермоэлектроконизацию по поводу дисплазии...
Расшифровать анализ мазка на флору Сдала мазок на флору. Хотелось бы узнать что не...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-30 08:16
Здравствуйте! Да, возможно, дисплазия. На ВПЧ сдавали?
0
Платная консультация
Ульяна 2015-11-30 09:31
На ВПЧ не сдавала. Врач назначила анализы на онко маркер SCCA, РЭА сделать. Скажите, а свечи Нео-пенотран продолжать ставить? Меня беспокоит кровяные выделения после них.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-30 09:53
Не стоит, если такие побочки. Обратитесь к врачу повторно и подберите иное лечение
0
Платная консультация
Ульяна 2015-12-14 12:16
Здравствуйте. Я опять к вам за помощью. После плохого анализа на онкоцитологию, по назначению своего врача я сделала анализ на онкомаркеры SCAA, РЭА. Онкомаркеры в норме. Также пролечилась: 7 дней свечи Нео-пенотран, Зиромин и Флуконазол. Также сделала кольпоскопию. В заключении написано: Эктопия небольших размеров. Полип цервикального канала небольших размеров. Вчера на ночь поставила последнюю седьмую свечку. А сегодня пошла на прием к гинекологу, где она взяла повторный мазок на степень чистоты и онкоцитологию. Мазок брала медсестра. Когда брала мазок ужаснулась, сказала, что там много выделений и слизи и не похоже что я прошла лечение. У меня вопрос, можно ли брать мазок на онкоцитологию, если лечение свечами я только закончила? Заранее Вам благодарна.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-01 10:35
Здравствуйте! Нет, лучше не нужно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос