Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение на фоне ОК

Спрашивает: Екатерина, Пекин
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Эрозия шейки матки
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Дело в том, что нахожусь я сейчас не в России и поэтому пойти на прием к врачу несколько проблематично. В феврале я сменила часовые пояса приехала из лета в российскую зиму и продолжительное время у меня началась менструация. Обратившись к врачу и сделав узи и все анализы пришли к выводу, что это гормональный сбой (к тому же был повышен свободный тестостерон), она прописала мне 3 месяца пропить Диане-35, а затем перейти на Мидиану еще 6 месяцев. В течении первого приема Диане-35 почти весь месяц наблюдалась мазня, но она заверила, что все в порядке и на второй пачке все придет в норму. На второй пачке все действительно прекратилось, но месячные начинались на 2 и 3 пачке за дней 6 до окончания самой пачки. В инструкции указано до 3 месяцев. Тут я перешла на Мидиану сразу после окончания последней активной таблетки из пачки Диане-35 (как и написано в инструкции) и мазня продолжается почти весь месяц и где-то на 15 таблетке (1 пачка Мидианы) уже более обильные. Врач посоветовала, что если будут продолжать мазать пить Транексам. Таким образом я начала принимать и пропила 3 дня, стало мазать меньше, но все еще есть. Подскажите насколько это серьезно? Перестраивается это организм уже на другие таблетки и стоит ли мне продолжать пить Транексам. Как мне быть. Заранее спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием цикловита консультация Мне 26 лет, принимаю первый месяц цикловита по назначению...
Неправильный приём кок Мне 42 года. Обратилась в врачу-гинекологу в апреле по поводу...
Путаница в менструации на фоне приема Джес Доктор! Начала прием джес первую упаковку,...
Джес и жаропонижающие Принимаю Джес, начала первую пачку 4я таблетка. Простыла, температура,...
Прорывное кровотечение.? Два месяца назад решила (на свою голову!) пройти осмотр у...
Сбой в приеме цикловита 2 Помогите пожалуйста с нашей проблемой! Моя дочь 14 лет,...
Нет месячных при приёме ОК Уважаемый врач! Выписали ок Зоэли на пол года С целью дать...
Кровотечение на фоне приема ОК Джес плюс Доктора! Мне 27 лет, не рожала. Диагноз...
Цикл при Диане-35 Принимаю третью пачку Диане-35, после первой пачки месячные пошли...
Отсрочка при Джес Принимаю Джес первую пачку. После того, как закончились все активные...
Кровотичение после мед. Аборта 3.12.14 я выпила первые таблетки, 5.12.14 вторые таблетки....
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Нет месячных после приема регулона Я пропиваю уже вторую упаковку Регулона, в связи...
Зоэли или Димиа Уважаемый доктор! Мой цикл 30-35 дней, полгода не могла забеременеть,...
Медикаментозное прерывание Делала медикаментозное прерывание беременности 12 февраля...
Таблетки димиа выделения Пью уже вторую пачку димиа, по инструкции, начала в первый...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-13 11:49
Здравствуйте! Транексам продолжать. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Екатерина 2015-05-13 11:52
Спасибо Вам большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос