Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение и боль в животе при приеме Ок

Спрашивает: Вероника
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала приём ок Силуэт, после консультации с гинекологом. Пить их начала с первого дня месячных (11.02.17) они так и не закончились (сегодня 21.02.17). Доктор предупредил, что будут мажущие выделения, но последние 2 дня это напоминает больше месячные, чем мазню. Вместе с обильными кровотечением появилась режущая боль и сильная слабость. Пока посетить врача нет возможности. Это входит в норму побочных? Спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Кровотечение и боль в животе после пастинора Я приняла пастинор после ПА, были выделения...
Кровотечение на фоне приема дюфастона Мне сделали гистероскопию по удалению полипа...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Кровотечение, боли, менструация, простуда Через неделю после незащищенного полового...
Выделения во время приёма фемостона 2/10 Подскажите пожалуйста. Мне назначили фемостон...
Кровит и боль внизу живота Скажите пожалуйста, был цистит в прошлое воскресенье, пила...
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Боли внизу живота после приема трихопола В середине цикла у меня появились кровавые...
Болит живот поле 2 секса Недели 2-3 назад лешилась девственности, так получилось что...
Боль в животе. У меня случился такой случай во время па порвался презерватив, и парень...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Кровяные выделения У меня такая вот проблема. Сегодня случайно с парнем заметили,...
Беременна или нет же У меня болит живот верху и сбоку, выделение на не множко больше...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-02-22 17:04
Здравствуйте. Нет, я бы рекомендовала ставить вопрос о смене ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос