Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение и боль в животе после пастинора

Спрашивает: Татьяна, Ростов
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Хронический гломерулонефрит
Здравствуйте, я приняла пастинор после ПА, были выделения коричневого цвета, месячных не было месяц и били неьольшие боли в животе, спустя месяц пошли месячные, 1 день было нормально все, на 2 день было кровотечение со сгустками крови и боли в животе ужасные, сейчас кровотечения нет, но побаливает живот бывает спина, что это значит?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беременность или задержка месячных из-за стресса? 13 февраля был защищенный ПА, все...
Болит живот сразу после прерванного полового акста Был прерванный половой акт, после...
Незащищённый половой акт У меня был НПА 09.12.17 а 10.12.17 где то в 11-12 часов дня...
Приём пастинора Скажите пожалуйста. Приняла пастинор после не защищеного па через...
Скудные месячные после эскапела Месячные закончились 29 мая, 2 мая был незащищенный...
Боли внизу живота, беременна или нет За 4 дня до овуляции был незащищённый ПА. Детей...
Кровь после приёма Женале У меня такая ситуация. Месячные должны были начаться примерно...
Овуляция месячные Подскажите пожалуйста, такая ситуация, с 3.03 -9.03 была менструация....
Постинор после аборта 24 декабря был вакуумный аборт на раннем сроке, 4 января состоялся...
Нет месячных после постинора 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Беременна или нет же У меня болит живот верху и сбоку, выделение на не множко больше...
Очень нужна помощь! Был ППА, немного попало (извините) на попу и между нее, после...
Болит живот поле 2 секса Недели 2-3 назад лешилась девственности, так получилось что...
Срочно, беременна ли я? 19 апреля был половой акт, порвался презерватив. Парень кончил....
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-20 14:52
Здравствуйте! Возможно, побочка от Постинора. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос