Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных после постинора

Спрашивает: Наталья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого сполз презерватив. Буквально через 30 минут я выпила одну таблетку постинора, через 12 часов, как положено, другую. Прошлые месячные были в период 28.07-04.08, в этом месяце месячные не пришли, но ужасно тянет живот, болит левый бок внизу живота, болит и набухает грудь. Возможна ли беременность и в чем может быть причина такой реакции организма? 17 лет. Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Задержка после принятия Эскапела 30 января были последние месячные, сейчас задержка...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Жалоба по поводу пастенора Меня зовут Виктория, мне 18, живу с парнем! 8 дней назад...
Взулся живот Пришлось выпить Постинор, после постинора появились через 5 дней кровянистые...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Очень нужна помощь! Был ППА, немного попало (извините) на попу и между нее, после...
Болит живот поле 2 секса Недели 2-3 назад лешилась девственности, так получилось что...
Прием Женале в течение часа Подскажите пожалуйста, у нас был ПА, предохронялись, но...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Беременна или нет же У меня болит живот верху и сбоку, выделение на не множко больше...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-02 15:21
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑