Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
15

Красные пятна по телу без зуда

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: язвенная болезнь дпк, камень в почке, артериальная гипертензия.
Здравствуйте! прошу вашего совета в следующей ситуации. У мужа 20.02 появились на теле и руках(запястьях) красные пятна. Не шелушащиеся, не мокнущие, зуда нет, болезненности нет. Мы обратились в местный кожвен диспансер, где был поставлен диагноз токсидермия? Эксудативная эритема? Хотя не было ни лихорадочного состояния, ни популезных высыпаний. Было назначено лечение: местно акридерм, лоратадин, лактофильтрум. После двух недель лечения наступило небольшое улучшение - пятна побледнели и новых не появлялось. Через неделю после окончания лечения высыпания появились вновь в огромном количестве: грудь, руки, шея, пах, спина. Был госпитализирован с теми же диагнозами в стационар, проводилось лечение: капельницы с преднизолоном, местно белодерм, лактофильтрум, диета. После выписки опять наступило небольшое улучшение в виде потемнения пятен, но полностью кожа не очистилась. Диету три недели держал строжайшую, чтоб выяснить, может на продукты питания реакция, но ничего не изменилось всю бытовую химию убрали (в последнее время не менялась), никаких провоцирующих факторов и обстоятельств не было. Выяснить причину не удалось. Сейчас высыпаний по-прежнему очень много, по-прежнему не зудят, не шелушатся и не мокреют, появились новые под коленками, подмышками и шее. что нам делать, посоветуйте пожалуйста! Мы просто в отчаянии. Проходили аллерголога, сдавали кровь на паразитов, делали узи, кровь на иммуноглобулин - все в норме. Причину по-прежнему не нашли, а состояние ухудшилось. фото высыпаний я прикрепляю, кроме того копию выписки из стационара. заранее благодарю за ответ. с ув., Наталья.
Теги: высыпания на коже в виде красных пятен без зуда, красные пятна на теле без зуда, розовые пятна на теле без зуда
Категория: Дерматолог
Добавлен: 10 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высыпания на коже без зуда Примерно 10 дней назад на теле появились красные высыпания....
Бледно-розовые пятна на теле У меня 8 месяцев назад появилось высыпание на груди,...
Сыпь на коже, лишай Жибера фото 2 недели назад на коже торса появились несколько красных...
Красные пятна по телу не чешутся и не беспокоят Недавно на теле заметил красное пятно...
Высыпание на коже без зуда Некоторое время назад на теле обнаружила красное пятнышко,...
Красные пятна на руке, экзематозный дерматит фото Подскажите, пожалуйста, по фото,...
Красное пятно на ноге, не зудит Уважаемый доктор! У меня появилось красное пятно на...
Розовые пятна на теле Проблема в области паха, на коже возле мошонки, то и дело выскакивает...
Красные, вздутые пятна! Прошу помощи, не знаю что делать, на коже начали появляться...
Выпуклые пятна на теле Помогите пожалуйста с проблемой! Месяц назад на правой ноге...
Пятна на теле шелушатся Появились пятна на теле не чешутся немного шелушатся. Вроде...
Пятно на ноге в виде кольца Примерно 3 месяца назад появилось розовое пятнышко на...
Красные высыпания на коже Вчера появился ограниченный красный очаг на запястье с высыпаниями,...
Красные зудящиеся пятна на руках и теле Три дня назад на руках появились красные выпуклые...
Высыпания по всему телу, прием обезболивающих Мне 26 лет, у меня появляются высыпания...
Появилось красное пятно на ноге чешется Я бы хотела у вас спросить у меня на ноге...
Красные пятна на бедрах Обратилась к дерматологу с высыпанием на коже в виде 5 рублевых...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-04-12 06:27
Здравствуйте. Не стыковка какая то. Пишите про мужа, а выписка на женщину. Токсикодермия обычно это реакция на лекарства. Что явилось первопричиной в вашем случае? С чего все началось? Фото туловища: грудь, спина, боковые поверхности выложите дополнительно
-1
Наталья 2014-04-14 21:34
Спасибо за отклик!
выписка эта мужа, не женщины никакой) он лежал в местном кожвендиспансере. Просто в выписке опечатка. Не сфотографировала полностью с фио, чтоб не выкладывать на обозрение данные.
все началось внезапно, но с чего не понятно. Мы уже проанализировали все: быт, лекарства, быт. Химию, продукты и пр. Не было никаких изменений ни в одном пункте. Провоцирующих факторов нет. Поэтому и не можем понять причину, чтоб ее ликвидировать. Но на всякий случай держим жесткую диету, убрали всю бытовую химию, прочие аллергены. Но результата пока не дало.
почему-то не могу прикрепить сразу все фото.
0
Наталья 2014-04-14 21:37
Фото не прикрепляется
0
Наталья 2014-04-14 21:37
Еще
0
Наталья 2014-04-14 21:38
В районе резинки на талии
0
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-04-16 06:12
Судя по анамнезу и фото я склоняюсь к розовому лишаю Жибера, это по большому счету не заболевание, а кожная реакция на переохлаждение. Уместно было бы не проводить сейчас никакого наружного лечения, потому что это станет дополнительным раздражающим фактором. Надо подождать, в течение месяца кожа "отцветет" и все должно прийти в норму
2
Наталья 2014-04-21 14:23
Спасибо вам большое! Сейчас не проводим никакое внешнее лечение, кроме увлажняющих гелей, кожа стала сухая. Кое-где даже шелушится.
-2
Алевтина 2015-08-18 07:06
Добрый день! Напишу все по порядку. На протяжении 4 месяцев пью фемостон 210 и элевит пронаталь, которые прописал мне гинеколог. С прошлой недели, со среды мне гастроэнтеролог прописала ряд лекарств: дротаверин, мотилак, дюфалак, метранидазол. На пятый день у меня произошло высыпание на теле. В зоне подмышек и локтевых сгибов. Выпила супрастин, через некоторое время все прошло. Но в 12 ч ночи произошло новое высыпание, уже по всему телу, кроме ног и подмышек. Выпила еще супрастин и прекратила прием лекарств, кроме фемостона. Утром проснулась с высыпанием на ногах и шее. Пришлось обратиться в поликлинику. Мне сделали укол от аллергии и сказали прекратить прием всех лекарств. В этот же день обратилась к гастроэнтерологу, она сказала продолжать пить лекарства, которые она прописала, на них не может быть такой аллергической реакции. Сказала, что виноваты витамины Элевит. Я все равно решила пока не принимать лекарства, пока не пройдут высыпания окончательно. В итоге сегодня проснулась и меня опять всю осыпало. Выпила супрастин, вроде все сходит. Аллергическая ли это реакция? И сколько по продолжительности она будет длиться? Надо ли делать уколы?
0
Вера Леонидовна Артамонова
косметолог 2015-12-28 09:50
Фото и диагноз по гастроэнтерологии
0
Руслан 2016-04-08 15:12
На теле появились красные пятна. На ногах появились полгода назад(примерно). не обращал в нимания, потому что не чешется и неприятностей нет. Но неделю назад появились и на руках. Подскажите, что это
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-04-13 21:33
Добрый день.
Пришлите ещё фото на руках
0
Руслан 2016-04-14 18:03
Оказалось это васкулит, капиляры полопались.
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-04-14 21:18
Капиляры полопались и васкулит это 2 разных понятия.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑