Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения после последней таблетки регулона. Нормально ли это?

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я сделала медикаментозный аборт(беременность первая) и на следующий день по указанию доктора начала принимать регулон. Две недели мазало кровью, как и должно быть после медикаментоза. А в день принятия последней таблетки регулона заметила коричневые выделения, нормально ли это? Так должны начинаться месячные? Почему коричневые и так рано? И главный вопрос, когда начинать следующую упаковку регулона? Буду очень признательна за ответ. Спасибо заранее!
Теги: после регулона месячные коричневого цвета
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Скудные выделения вместо месячных Вчера должны были начаться месячные, но вместо них...
Сбой цикла У меня в ноябре пришли месячные через 28 дней, шли 7 дней. Потом ещё три...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Выделения коричневого цвета после первого секса Подскажите, был скажем так первый...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Темные выделения на прокладке У меня уже неделю идут тёмно коричневые выделения, что...
Противозачаточные таблетки и выделения После родов у меня пропало молоко почти на...
Коричневые месячные в 14 лет Мне 14 лет. Первая менструация у меня началась 29.10.2014....
Коричневые выделения после месячных Мне 15, у меня 5 дней назад пошли выделения темно-коричневого...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Не правильно приняла первую таблетку Регулон Подскажите пожалуйста у меня гормональный...
Темно коричневые выделения за 5 дней до месячных Января у меня был первый секс (но...
Пропуск регулон. Пошли коричневые выделения Я после медикаментозного аборта. Он был...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-26 22:14
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Потому дальше принимать все по графику и инструкции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑