Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения на Джес +

Спрашивает: Мария1989
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Джес + 11 месяцев. Назначил врач. В период привыкания все было хорошо. На 9 месяц приема ровно в середине упаковки у меня начались коричневые выделения, сразу пошла на прием к врачу. Меня посмотрели на кресле-сказали, что ничего страшного и прописали пропить Дицинон 5 дней. Я пропила этот препарат-выделения постепенно прекратились. После этого месячные пришли в срок (на 3-й неактивной таблетке). После мне сделали узи, взяли мазки-все хорошо. Врач порекомендовал мне оставаться на Джес+, либо если хочу-можно перейти на Димиа. Но я продолжила прием Джес +. На 10-й месяц все было хорошо. Сейчас в 11-ом месяце в середине упаковки опять начались коричневые выделения, я начала принимать Дицинон, пропила 5 дней, но выделения не прекратились. Параллельно с этим я простудилась. Лечилась Терафлю и антибиотиками. Выделения усилились. В общей сложности выделения были 12 дней. То немного затихали на несколько часов, потом опять появлялись. На 3-й неактивной таблетке начались месячные (очень обильные).
В связи с этим вопрос-подскажите, пожалуйста, возможно ли то, что данный препарат перестал мне подходить? Решиться ли моя проблема тем, что я перейду на аналог Димиа? Просто мне сейчас нужно покупать новую упаковку. Посоветуйте мне лучше оставаться на Джес+, перейти на Димиа или перейти на какие-то другие таблетки?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Джес+ длительность коричневых выделений Помогите, пожалуйста, нигде не могу найти...
Месячные при приеме джес плюс Я принимаю джес+, 1 ноября мне сделали тонзиллэктомию...
Отмена препарата Джес Я купила таблетки Джес, пропила 6 шт и бросила из-за того, что...
Ок джес Принимаю джес. Начала я их принимать больше для косметического эффекта, и...
Джес и кровотечение Я вам уже писала недавно. Пью джес, на 20ой таблетке начались...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Дроспиренон или гестоден? Извините за беспокойство, но хотела бы задать Вам вопрос....
Противозачаточные контрацептивы Елена Викторовна! Начала принимать 4 года назад Джес,...
Месячные на активных таблетках Мне 33 года, уже больше 1.5 принимаю ОК Джес по совету...
Коричневые выделения на 8 неделе Я беременна, срок 8 недель и 1 день. Вчера утром...
Коричневые выделения на 19 таблетке ок Принимаю Ярину 10 месяцев, всегда месячные...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Обильные месячные со сгустками У меня была задержка месячных, на фоне стрессов. Была...
Коричневые выделения после основной менструации Меня зовут Мария. Сначала я изложу...
Смена гормональных таблеток Мой гинеколог посоветовала мне 3 вида таблеток на выбор:...
Противозачаточные линдинет 20 У меня был эндометрит, воспаление уже сняли, так же...
Прием второй упаковки димиа По назначению врача принимаю кок Димиа, первую пачку пила...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-21 11:18
Здравствуйте. Да, вполне возможно, что данный препарат Вам больше не подходит. В принципе, Димиа - тот же Джес, только бюджетный. Попробуйте
0
Платная консультация
Мария1989 2017-04-23 09:18
Спасибо Вам большое за совет. Купила Димиа, буду пробовать.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос