Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения из-за приема "Джес"

Спрашивает: Василиса
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мне 20 лет, в августе, сентябре, октябре принимала "Джес" всё было нормально. (до этого тоже принимала достаточно длительное время и все было хорошо). Но, так получилось, что в ноябре я таблетки не принимала. А в декабре продолжила. После начала приема начались коричневато-красноватые выделения каждый день(порой с какими-то комочками слизи что ли). Беременность исключена. Конечно я почитала, что такое возможно при приеме КОК. Но так как я создала дополнительный сресс для организма этим месячным перерывом, хотелось бы узнать у специалиста нормально ли это в данной ситуации.
И еще вопрос. Наверное нельзя заниматься сексом во время таких мажущих выделений?
Понимаю, что нужно идти к гинекологу и глупо спрашивать о таких вещах в интернете, но ужасно страшно. (еще ни разу не посещала его).
Спасибо за рассмотрение вопроса.
Теги: вместо месячных коричневые выделения при приеме джес, какие то выделения коричневые я пью джес и был первый секс
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Коричневые выделения при приеме Джес У меня проблема. Я принимаю джес+ уже долгое...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Месячные при приеме Джес+ Я принимаю таблетки джес почти 2 года (в сентябре будет...
Слизистые темно коричневые выделения Добрый день! С мужем пробуем зачать ребенка около...
Продолжить климонорм? Принимаю климонорм уже 5 год, с небольшим перерывом, во время...
Джес и проблемы с желудком Принимать джес начала в первый день менструального цикла...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Задержка месячных после приема Эскапела Последняя менструация была 10 июня. 29 июня...
Скудные выделения вместо месячных Вчера должны были начаться месячные, но вместо них...
Коричневые выделения при приеме Джес Принимаю джес уже 5 лет, последнее время практикую...
Коричневые выделения во время всего приема Джес Мне 19 лет. Уже больше года принимаю...
Коричневые выделения при приеме Джес Принимаю джес и на последних таблетках начались...
Коричневые выделения после приема Белары Врач прописал Белару, с 1ого дня цикла как...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-12-20 19:42
Добрый день, Василиса.

Да, смысла делать перерывы в приеме ОК нет. Сейчас у вас наблюдается побочный эффект ОК, скорее всего в следующем цикле таких выделений не будет. Вы можете жить половой жизнью не предохраняясь, если будете продолжать принимать ОК строго по схеме.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос