Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Появились коричневые выделения при многолетнем приеме регивидона

Спрашивает: Ольга, село Корлики, ХМАО
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю препарат регивидон уже 4 года, прописали после того как обнаружили гиперплазию эндометрия. Повели диагностическое выскабливание (до этого много лет не было месячных, диагноз дисфункция яичников), все эти 4 года все было хорошо, месячные на 4-5 день во время 7 дневного перерыва. Имею огромный лишний вес, более 100кг. В начале августа села на жесткую диету, спустя 2 с половиной недели появились очень скудные бежевые выделения, причем они не постоянные, то есть то нет и так уже 3 день. Сейчас пью 19 таблетку. У гинеколога была на приеме в марте, проходила плановый медосмотр, вроде бы ничего не обнаружила, мазок был хороший, хотя когда узнала что была гиперплазия, посоветовала сделать узи. УЗИ я действительно давно не делала, 3 года назад. Живу в поселке за 400 км от ближайшего города, до которого могу добраться раз в неделю на вертолете, поэтому все время как то откладывала, ничего не беспокоило, все выделения были в норме. Вот теперь появились эти скудные выделения и тянущие боли внизу живота как при месячных, причем эти боли есть только когда есть выделения, когда выделения снова нормальные ничего не болит. Я никак не пойму с чем это связано, может ли это быть из-за диеты. Ведь до нее все было нормально. Да и еще, неделю назад была молочница из-за приема антибиотиков, выпила 2 капсулы флюконазола (150), с перерывом в 3 дня могло ли это быть причиной? К гинекологу смогу попасть не раньше чем через месяц и то это еще под большим вопросом. Начиталась в интернете про рак матки и теперь очень переживаю. Стоит ли мне начинать сильно беспокоится. С уважением Ольга (возраст 34 года, не рожала).
Теги: выделения при приеме регивидона
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бежевые выделения при приеме ОК Принимаю препарат регивидон уже 4 года, прописали...
Скудные выделения вместо месячных Вчера должны были начаться месячные, но вместо них...
Боль в низу Мне 17 лет! У меня такая проблема последние месячные были 3 марта сделала...
Вероятная беременность 28 декабря 2015 г с парнем занимались петтингом, проникновения...
Не могут определить диагноз Последние месячные были 16 марта (4 дня, цикл 27 дней)....
Густые черные месячные Проблема с месячными. У меня бывает нерегулярные месячные....
Скудные темно-коричневые выделения вместо месячных Марта был незащищенный секс, который...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Темные выделения на прокладке У меня уже неделю идут тёмно коричневые выделения, что...
Что нужно делать после выкидыша Мы планировали беременность, сходила заранее к врачу....
Длительные вылеления красно- коричневого цвета Помогите пожалуйста советом! У меня...
Болезненные месячные. Коричневые выделения Мне 20 лет. В последнее время во время...
Опухло влагалище У меня после начала половой жизни (2,5 года назад) началась молочница...
Задержка месячных и коричневые выделения Июля у меня был защищенный половой акт, презерватив...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Темно-коричневые выделения во время месячных Мне 24 года. У меня периодически появляются...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-27 12:35
Здравствуйте! Вам нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой на фоне диеты и препаратов. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑