Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения во время всего приема Джес

Спрашивает: Саша, Москва
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 19 лет. Уже больше года принимаю Джес. Но в последнее время мучают выделения темнокоричневого цвета. Никак не прекращаются, что делать? Может такое быть, что мне перестали таблетки подходить? Потому что резко набрала вес. На какие таблетки их можно заменить?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Выделения во время приема Джес Подскажите пожалуйста, принимаю Джес 9-ю упаковку (18-я...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Коричневые выделения после пропуска приема Джес Хотелось бы задать вопрос. В прошлом...
Коричневые выделения при приеме Джес У меня проблема. Я принимаю джес+ уже долгое...
Коричневые выделение на фоне приема джес плюс У меня такой вопрос. Пью джес плюс...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Выделения во время приема регулона Пила джес 3 месяца, затем 1месяц сделала перерыв...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Сбои цикла и выделения при приеме ОК 6 месяцев принимаю Линдинет-20 в целях контрацепции,...
Выделения при приеме Новинет Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков...
Коричневые выделения при приеме Джес Принимаю джес и на последних таблетках начались...
Выделения в середине цикла при приеме Джес Подскажите пожалуйста, после лапароскопии...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Саша 2015-06-08 02:03
И неприятные ощущения в интимной зоне
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-08 10:42
Здравствуйте! Могут не подходить. Заменять вслепую-глупость. Сначала сходите на УЗИ, посмотрите, что с яичниками, эндометрием
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑