Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Конкор, как правильно перестать его пить

Спрашивает: Мария, город Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 30лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 30 лет. Пью Конкор с июня 2015г в обед на полный желудок 1,25. Меня мучала тахикардия с февраля 2015. На тот момент я пила гормоны Эутирокс 50. Сказали, что тахикардия может быть из-за неправильно выбранной дозы. Потом вообще его отменили, т. к ТТГ был 0,931. Сейчас ТТГ 2,3. Планирую беременность, сказали постараться постепенно уйти с Конкора. Подскажите, как правильно перестать его пить?
Теги: как правильно перестать принимать конкор
Категория: Кардиолог
Добавлен: 30 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Таблетки и их последствия С Новым 2016 Годом! Подскажите, пожалуйста! Пишу от имени...
Конкор или престариум Доктор. Мне 37 лет гипертония с 25 лет, вес в норме, чуть повышен...
Как правильно перестать пить противозачаточные Как правильно перестать пить противозачаточные...
Отмена препарата Подскажите пожалуйста как правильно отменить прием препарата КОНКОР(принимаю...
Гипертония Меня зовут Татьяна, мне 56 лет. У меня гипертония 160/100, пью таблетки...
ТАХИКАРДИЯ Пять лет назад мне кардиолог посоветовал пить конкор 2,5(у меня ад-повышенное...
КОНКОР_КОР У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ПРИНЕМАЮ КОНКОР 0 25 6 МЕСЯЦЕВ! ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ВРАЧ...
Как бросить пить Регулон? У меня миома матки, врач назначил пить хлое или любые на...
Как перестать принимать таблетки от давления У меня такой вопрос. Года четыре назад...
Конкор при низком давлении У меня беременность 28 недель, при физической нагрузке,...
Препарат от тахикардии совместимый с алкоголем Доктор прокунсультируйте пожайлуста,...
Приступ высокого давления на фоне престариума Принимаю конкор 5 мг. Утром и престариум...
Отмена дюфастона Я принимаю дюфастон при беременности по 1 таблетке 2 раза в день,...
Подобрать дозу тироксина Помогите подобрать дозу тироксина, Мама принимала 100мг....
Биол или конкор при лечении экстрасистолии Мне 52 года. Полгода назад на фоне менопаузы...
Правильно ли назначения В течении года меня мучают приступы тахикардии 140, головокружения,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-01-02 19:33
Здравствуйте. Попробуйте просто перестать пить. Если будет тахикардия, то придется постепенно снижать дозу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑