Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

При низком пульсе можно ли принимать конкор

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дело в том что в нашей городской поликлинике нет врача кардиолога поэтому обратилась к терапевту с жалобой на слабость головокружение высокое давление и болевые ощущения под левой лопаткой, врач терапевт после ЭКГ назначила мне панангин 3р в день, кардиомагнил 1 раз в день, депринорм 2р в день и как основной препарат конкор по 2,5 мг ежедневно в связи с высоким давлением 150/100, но при этом мой пульс 43 уд. /мин, а в инструкции к препарату такой пульс является противопоказанием к применению. Подскажите что мне делать и стоит ли придерживаться назначения терапевта? С уважением Наталья
Теги: можно ли пить конкор при низком пульсе, конкор при низком пульсе, можно ли принимать конкор при низком пульсе
Категория: Кардиолог
Добавлен: 16 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Конкор и привыкание Больше года принимаю конкор по 1т (2, 5) в день, как средство...
Конкор при низком давлении У меня беременность 28 недель, при физической нагрузке,...
При высоком давлении низкий пульс При высоком давлении 145 пульс низкий 50, головокружение...
Высокое давление и пульс 45-50 У моего мужа высокое давление и очень низкий пульс.
Повышенное АД 170/100 и низкий пульс 58 по утрам У моей мамы уже примерно две недели...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Низкий пульс, кружится голова В последнее время у мамы часто кружится голова, она...
Повышенное давление при низком пульсе Помогите пожалуйста консультацией. Часто поднимается...
Высокое давление и низкий пульс Вчера у бабушки (76 лет) поднялось давление 180/100,...
Нужно ли пить конкор Диагноз: ИБС, аритмический вариант: пароксизмальная форма фибриляции...
Низкое давление высокий пульс Моей жене 76 лет давление 90/60 а пульс 103, и так последние...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Прием Кординорма, пульс 50 Мне 38 лет, принимаю кординорм по назначению врача 1,5...
При нормальном давлении низкий пульс Почувствовав сильную слабость, измерила давление...
Конкор или престариум Доктор. Мне 37 лет гипертония с 25 лет, вес в норме, чуть повышен...
Высокое давление, прием конкора Принимала утром около года ко-перинева 1/2 таб.,1,25x4,...
Анаприлин Доктор, помогите пожалуйста, маме 67 лет, гипертоник, пьет ежедневно амприлан...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здрвствуйте, Наталья! При таком пульсе принимать конкор нельзя. Препаратом выбора является амлодипин или лизиноприл (периндоприл).
Будьте здоровы!
1
Елена 2015-08-09 07:13
Добрый день. Ответьте пожалуйста, нужно ли принимать конкор ежедневно? У меня иногда учащается пульс, но это бывает не каждый день. Давление чаще всего в норме. Врач сделал назначение: принимать ежедневно.
0
Здравствуйте! Ежедневно конкор принимать можно.
0
светлана 2015-09-26 22:58
Моей маме 92 года, высокое давление 210 и пульс 48, пьет конкор и капли зеленина, но не помогает. Давление постоянное последнее время, кантоприл тоже рассасывает. ЧТО ЕЩЁ МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ.
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-10-05 09:10
Здравствуйте. Необходимо ежедневно пить моноприл дважды в день. Дозировку подбирать под контролем давления. (начать с 5 мг утром и вечером).
0
Нина Леонидовна 2016-12-07 09:55
Здравствуйте! Муж гипертоник принимает: Энам -20мг 1 р. в сутки, индапамид-1,5 -1р. в сутки, тирез-5мг -1р. в сутки, на фоне приёма давление упало до 90/40, низкий пульс -менее50, снизили дозу энама до 10, тирез (сами) сняли совсем, ничего не меняется. У него+ХОБЛ, эмфизема лёгкого (там свои назначенные препараты). Что ещё можно сделать?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-12-07 21:34
Здравствуйте. Видимо назначили большие дозы. Требуется время для выведения лекарства. Нужно делать так: сохранить прием индапамида утром по таблетке, временно отменить тирез (потом при повышении пульса более 70 вернуть, начиная с 1,25 мг). что касается энама, то принимать его нужно два раза в сутки, при этом контролировать давление (доза от 5 мг утром и вечером). при повышении давления дозу увеличивайте вплоть до 20 мг два раза в сутки.
0
Ольга 2016-12-21 12:12
Добрый день! При повышенном давлении мне терапевт назначила бидоп 2,5 мг, после первого дня приема давление 100/70 и пульс 64, тяжело дышать стало, можно ли пить дальше препарат?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-12-21 23:33
Здравствуйте. Снизьте дозу до 1,25 и наблюдайте.
0
Кучкина Валентина Васильевна 1936 ГР 2017-03-24 08:45
Здравствуйте уважаемый доктор! У моей мамы гипертония, давление очень трудно сбить. Подскажите пожалуйста, как разобраться в таблетках. Терапевт в поликлинике назначила моей маме Моксонидин-СЗ, Мексидол, Леркамен20, Тригрим, Кординорм, Престариум. Мне пришлось срочно выехать из другого города, чтобы хоть в чем то разобраться. Положили в больницу, заключение-Уплотнение стеное АО, незначительное расширение основания АО, полости сердца не расширены. Гипертрофия стенокЛЖ преимущественнобазального отделаМЖП. Систолическая функияЛЖ не расширена. Трасмитральный диастолический поток-с преобладанием предсердной систолы. Проведено лечение-кислота ацетилсолециловая, рениприл, гидрохлортиазид, бисопролол, симвастин, моксонидин, фенибут, фензитат, калий-магнивая смесь, дибазол, фуросемид. Рекомендовано-кардиомагнил, Гипотеазид25мг, Рениприл20, Конкор2,5, Физиотенз2мг, Торвакард20. Прошла неделя, пульс, который и без таблеток мал, стал совсем 50. Общее недомогание осталось, все время стала лежать, хотя до февраля месяца была для ее возраста(80), цветущей женщиной. Подскажите, может еще у одного кардилога проконсультироваться? Как разобраться с таблетками? Ведь конкор еще урежает пульс. Спасибо большое заранее. Извините, если немного сумбурно.
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2017-03-27 23:13
Здравствуйте. Да, можно еще снизить дозу конкора или отменить его совсем при таком пульсе. Самочувствие и вялость - скорее реакция на фензитат или фенибут, также может быть относительное обезвоживание от мочегонных. Можно показать еще кардиологу, но лучше и неврологу, чтобы скорректировать это лечение.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос