Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

К обеду раздувает живот

Спрашивает: Елена 75
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: Гепатит,тахикардия,синус аритмия,мигренеподобные головные боли(после сотрясения).
Здравствуйте! У меня проблема с кишечником. С утра все нормально. А к обеду начинает раздуваться живот не зависимо от того ела я что то или нет. Сначала думала, что дисбактериоз после антибиотиков. Пропила курс Аципола, но живот так и дует.
Есть небольшие проблемы с весом. (рост164 вес69) Два дня назад начала принимать Редуксин Лайт УФ и вздутие только увеличилось, а желание поесть усилилось вдвое.
Что мне делать? Как можно устранить или хотя бы уменьшить вздутие? Ведь это не только некрасиво это еще и больно. Живот к обеду раздувает примерно как месяцев 5-6 беременности.
Эта проблема у меня развивает определенный комплекс и соответственно я нервничаю и срываюсь на домочадцев.
Помогите мне, пожалуйста.
Заранее спасибо! С/У Елена
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 12 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Редуксин Принимаю редуксин 15 мг две недели, все протекало замечательно, за это время...
Нежелательные волосы Мне 22 года. Рост 150 вес 39 кг. Месячные пришли в 10 лет. У...
Диабет 2 типа, большая потеря в весе У меня 4 года диабет 2 типа, по рецепту врача...
Сахар в крови Муж (39 лет) проходит морскую мед комиссию. В крови сахар 7. Сдавал...
Опишите пожалуйста мои анализы 21.03.16 кровь из вены натощак --- холестерин 7.28,...
Планирование беременности с редуксин- мет Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Увеличился вес за 2 месяца на 10 кг Проблема началась после того как я поставила спираль....
Прибавка в весе Мне нужна ваша помощь: с декабря 2015 года я резко набрала вес, с...
Совет эндокринолога Помогите мне пожалуйста, мне эндокринолог сказала что у меня сильно...
Потеря веса без причины У меня беспричинная потеря веса, разумеется к врачу обратилась...
Уровень гормонов при лишнем весе Пожалуйста, объясните, какие гормоны страдают прежде...
Аутоимунный тиреидит У меня такая проблема, я поправляюсь не подням а по часам. Муж...
Худой капец помогите! Меня зовут Саня мне 21 год рост 189 вес 63. полагаю вопрос вам...
ВДКН и ожирение, как с этим справиться? В связи с высоким пролактином МРТ гипофиза...
Прибавка веса, головные боли, бессонница Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне принимать...
Лишний вес У меня проблема. Я никак не могу похудеть. Сижу на диетах либо на правильном...
САХАРНЫЙ ДИАБЕТ У МАМЫ ДИАБЕТ2ст, болеет 7 лет, сахар в крови от 7.0 до 13.0 скачет....
Редуксин при панических атаках Я страдаю от лишнего веса. Мой рост 168 вес 103. возраст...
Можно ли принимать редуксин У моего мужа серьезные проблемы с весом при росте 180...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кандаева Наталья Викторовна
эндокринолог 2014-07-10 10:04
Здравствуйте, Елена. Принимать редуксин в этой ситуации не нужно. Обратитесь к врачу- гастроэнтерологу для обследования и лечения
0

Поиск по сайту

Вверх ↑