Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Интересует

Спрашивает: гость
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю новинки 4 месяц. Во время приема 3-го бластера на 2 таблетке был незащищенный секс. После окончания 3-го бластера пошли месячные как обычно, после 7-дневнего перерыва начала пить дальше и на 6 таблетке опять пошли месячные. Что это может быть, подскажите пожалуйста! Может ли быть беременность?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение, сильные боли живота Я где то два месяца назад сделала аборт, по рецепту...
Подскажите, пожалуйста! Задержка Подскажите, пожалуйста. Закончила принимать третью...
Не пошли месячные после противозачаточных Начала принимать таблетки Димиа первый раз,...
Месячные во время приема трирегол У меня был незащищенный акт на четвертый день месячных....
Обильные месячные после задержки , у меня такая проблема: 15.01.2016 Я приняла последнюю...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
Эскпел во время месячных Вчера утром был не защищенный половой контакт. Купила таблетку...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Пошли месячные на 20-й день приема Мидианы Принимаю препарат Мидиану 6 месяц. На 20-й...
Месячные начались и сразу же закончились Мне через месяц 16 лет. Лишилась девственности...
Пропуск логеста У меня такая проблема я пью 3 пачку логеста пропустила одну таблетку,...
Экстренная контрацепция Мне 38 лет, цикл 25-27 дней. Продолжительность 6 дней. Предыдущие...
Новинет. Месячные начались раньше Пью Новинет 4 года. В этом месяце месячные начались...
Прием таблеток Димиа, снова пошли месячные У меня прошли месячные и через пять дней...
Месячные во время приема линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже почти год. Месяц назад...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-11 09:09
Добрый день.
Нет, беременности быть не может, так как вы правильно принимали препарат.
Межменструальные кровомазания это наиболее частый побочный эффект ОК, зачастую он проходит после 3- х месячного приема ОК. Если в следующем цикле такое же повториться рекомендовал бы вам сменить ОК на другой.
0
гость 2016-10-11 13:09
Я Вам признательно благодарна за Ваш ответ
0

Поиск по сайту

Вверх ↑