Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональные таблетки

Спрашивает: Виктория, Торез
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой гинеколог назначила гормональные таблетки для восстановления цикла, потому что 3 месяца подряд они приходят через 44дня. Я ждала менструацию, вчера был половой акт. Еще у меня не большая эрозия и сегодня после обеда, пошла кровь, я подумала это начались месячные и выпила одну таблетку Регулон, под вечер больше ничего не выходило, теперь думаю, а вдруг эрозия кровила и это не месячные, как с таблетками поступить? Ведь первую выпила, а завтра не будет месячных, что мне делать продолжать пить или начать со второй когда начнутся месячные? И еще, после 21 дня когда закончу пить таблетки, начнутся снова месячные?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Хлое как принимать? Врач выписала мне Хлое, но не сказала как принимать, кроме как...
Контрацепция для улучшения кожи и набора веса Лет в 15 выписал врач марвелон для лечения...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Прогинова побочные Начала принимать гормональный препарат Прогинова, с первого дня...
Раньше времени пила регулон Я подумала что пришли месячные и начила пить регулон 21,...
Можете написать вероятность Был незащищенный половой акт (до этого несколько месяцев...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Возможность беременности при ошибке в приеме КОК Я с декабря принимаю препарат Димиа...
Женале, действие, побочные эффекты Доброе время суток. Меня зовут Евгения, мне 17...
Когда принимать таблетки ярина плюс Подскажите пожалуйста когда лучше начать впервые...
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Риск забеременеть после аборта и Линдинет 21.11.13 мне сделали аборт на сроке 11 недель,...
Рвота при приеме Три-Регола У меня такая ситуация: вечером выпила 9-ю таблетку Три-Регола,...
Льняное масло и оральные контрацептивы Я принимаю оральные контрацептивы Лактинет...
После приема таблеток силуэт не пришли месячные После фарма аборта назначали таблетки...
Джес и отравление Вчера слегла с кишечным отравлением, с весьма неприятным вытекающим...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-27 11:25
Здравствуйте. Продолжайте прием. Очень часто на фоне начала приема ОК менструация прекращается. И да, через 21 день они должны прийти снова
0
Платная консультация
Виктория 2016-06-27 15:08
Скажите пожалуйста, в инструкции написано что может быть рвота, а у меня после вчерашнего приема в(16: 00) где то в 4-5 утра почувствовала что меня тошнит, прям так плохо что чуть до рвоты не доходит и целый день тошнит и плюс ко всему еще и диарея. В общем чувствую себя не очень, нужно продолжать пить таблетки или они не подходят мне?
А еще вопрос, там написано побочный эффект набор веса, как часто при приеме гормональных таблеток, набирают вес и как много? И если у меня будут месячные наступать после 21 дня, как они станут такими как прежде, то есть раз у 28 дней, как было у меня раньше?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-27 15:24
Виктория, если у Вас несколько вопросов, их нужно нумеровать
0
Платная консультация
Виктория 2016-06-27 16:15
Хорошо, извините.
1. в инструкции написано что может быть рвота, а у меня после вчерашнего приема в(16: 00) где то в 4-5 утра почувствовала что меня тошнит, прям так плохо что чуть до рвоты не доходит и целый день тошнит и плюс ко всему еще и диарея. В общем чувствую себя не очень, нужно продолжать пить таблетки или они не подходят мне?
2. А еще там написано побочный эффект набор веса, как часто при приеме гормональных таблеток, набирают вес и как много?
3. И если у меня будут месячные наступать после 21 дня, как они станут такими как прежде, то есть раз у 28 дней, как было у меня раньше?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-27 16:36
1. Вы невнимательно читаете инструкцию. Там речь о рвоте и диарее менее, чем через 3-4 часа ПОСЛЕ или ДО употребления.2. Часто. В основном на фоне начала приема несколько месяцев задерживается вода в организме.3. Я не понимаю, о чем Вы.
0
Платная консультация
Вика 2016-07-01 23:37
Вот уже 5й день как принимаю гормональные таблетки, все это время меня весь день тошнит, они не проходят мне? Нужно прекратить прием?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-02 10:51
Принимайте после еды. Если и дальше такая же ситуация - не подходят
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑