Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Этамзилат после Эскапела. Что делать?

Спрашивает: аноним
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Уже вторую неделю (именно уже 1- дней) после эскапела идет кровотечение, не сильное, но идет. Первые дней 6 шли будто месячные, после начало как бы заканчиваться, но мазало все равно, сходила к гинекологу, она сказала принимать этамзилат, как только начала его пить мазать наоборот начало сильнее и перешло снова в маленькое кровотечение, так же немного тянет низ живота. (пью этамзилат уже 3 дня, эффекта ноль)
что это может быть? И что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Имплантоционное кровотечение, длится уже 4 дня, мазня не сильная, не заканчивается Моя проблема в том, что сейчас идёт имплантоционное кровотечение, месячные прошли 13.10 и до 17.10 овуляция была 04-05.11.11 числа была на УЗИ трансвагинальном врач сказал, что высокая вероятность беременности и есть небольшое воспаление на шейки матки , выписала витамины для беременных, магнелис б6, витамин е и фолиевую кислоту, все пью, но очень переживаю, что кровотечение идёт уже 4 день, первые. 2 дня были не очень сильные, тянул низ живота, поясницу, симптомы как при ПМС, на след дни боли стали меньше, время от времени, то появлялись, то пропадали, а потом шли просто мазня. В матке покалывало, Месячные по циклу должны пойти 18.11-19.11. Грудь сильно набухла, болела перед этими днями, а на 3 день боли почти прошли, температура тела 36.8-37.0. Подскажите зачатие произошло, или это мог быть выкидыш? Боюсь беременность желанная, хочется лялю. Спасибо заранее, буду ждать ответа.
Отмена таблеток регулон на 7 день Уважаемые доктора! В конце сентября с 1 дня цикла...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Месячные на фоне норколута Год назад сделали гистероскопию, удалили полип, до гистероскопии...
Месячные затянулись до 10 дней В норме у меня месячные идут 7 дней! В этот раз они...
Кровотечение или месячные не понятно У меня такая ситуация. Последние месячные были...
Кровотечение после эскапела Объясню всё по порядку: последний день менструации был...
Кровь после потери девственности уже 3 день! 13.04 был первый половой акт, было не...
Кровит после аборта Меня очень беспокоит один вопрос. 18 августа мне сделали хирургический...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...
Последствия эскапела? Очень нужна консультация Очень нужна ваша консультация! 6 октября...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Подбор контрацептива! Лактинет нерожавшей Мне 24 года! Цикл 28-29 дней, редко бывают...
Сильное кровотечение во время приема силуэт С первого дня месячных начала принимать...
Идет кровь после первого полого акта третий день Три дня назад был секс с девушкой,...
Вероятность беременности после приема Эксапела Пожалуйста. В 7,11,13. Порвался презерватив...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-18 16:07
Здравствуйте! Эскапел - не конфетка и может вызвать такие выделения (об этом, кстати, написано в инструкции). Возьмите Транексам по 1 табл. 3 раз в день
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос