Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение после эскапела

Спрашивает: Софья
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Эрозия шейки матки. Когда-то был правосторонний аднексит и кистозное образование на правом яичнике, но все давно вылечено.
Здравствуйте. Объясню всё по порядку: последний день менструации был 13-ого числа. Она всегда характерна, как обильные выделения, сгустки крови на второй день, ярко-красный цвет выделений и сильная болезненность обоих яичников и поясницы. Так вот в это 13-число произошел половой акт с эякуляцией внутрь влагалища. Чтобы экстренно прекратить возможную беременность, была принята таблетка Эскапела (14-ое число). 23-его числа началось очень сильное вагинальное кровотечение. Характеристики: темно-алая кровь, сгустки крови появились в первый же день и по размерам они гораздо больше, чем в месячные. Болезненности абсолютно нет. В побочных действиях эскапела есть такой пункт, как "кровотечения", но они не должны быть настолько большими. Выделения идут уже второй день в огромных количествах, так же больше, чем в менструацию. Менструальный цикл большой, разрыв между ними больше месяца (обычно и нормально для моего организма), а здесь прошло меньше 10 дней. Что это может быть? Что делать? Стоит ли обращаться ко врачу в срочном порядке, учитывая, что они не смотрят во время менструации?
Теги: после эскапела кровотечение, кровь после эскапела
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Кровь и выделения после Эскапела 18 числа был первый день месячных. Я приняла 1ую...
Эскапел - побочные действия Пять дней назад была принята таблетка Эскапела (порвался...
Кровотечение после эскапела С 7 по 12 апреля были месячные, 15.04 был ПА, порвался...
Это последствия эскапела? Подскажите пожалуйста, 6 дней назад был принят эскапел,...
Прием эскапела, признаки беременности Был защищённый па. До этого месяц назад принимала...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Эскапел Меня зовут Ира. 19 декабря 2014 года был половой акт после чего была выпита...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Побочное действие эскапела У меня вопрос - могу ли я быть беременной? Ситуация такая:...
Побочные действия эскапела Последняя менструация была с 10 по 15 июня, цикл регулярный-...
Не могу остановить кровотечение из влагалища Не знаю что делать, сейчас нет возможности...
Выделения с густками крови У меня задержка 3 день. Сегодня тянет живот и пошли густки...
Эскапел и последствия Доктор! Помогите, пожалуйста. 01 мартв выпила Эскапел, т. к....
Месячные с большим количеством крови в 14 лет Мне 14 лет, месячные идут 1 раз в 2...
Кровотечение на 6 неделе беременности Я живу в Эстонии. На 6 неделе беременности...
Менструация со сгустками крови Скажите пожалуйста, мне 18 лет, я целомудренна, два...
Самопроизвольный выкидыш Елена Викторовна. Ситуация такая - 8.11.15 последние месячные,...
Эскапел, боли в животе В ночь с 31ого марта на 1ое апреля был ПА с девушкой. Так получилось...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-24 16:16
Здравствуйте! "В побочных действиях эскапела есть такой пункт, как "кровотечения", но они не должны быть настолько большими. "- а с чего Вы так решили? Кровотечение-это кровотечение, а не мажущие выделения и интенсивность при применении Эскапела у них высокая. Сейчас повода бежать к врачу я не вижу-это не менструация, Вы же понимаете, откуда такие последствия. Подождите пару дней. Если такие выделения продолжатся еще 3-4 дня, то нужно делать УЗИ. Сами можете принять Дицинон пока (в таблетках) или сделать укол Дицинона. Здоровья вам!
6
Платная консультация
Софья 2014-05-24 16:25
Хорошо, большое спасибо!:)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос