Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Два раза шли месячные после постинора

Спрашивает: Кира
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после приема постинора через неделю пошли месячные. Это получается за один месяц (август) , было двое месячных. Если в сентябре не пойдут месячные, это нормально? (через 2 недели после всего произошедшего делала тест-отрицательный)
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
О постиноре Елена Викторовна! У меня в середине цикла при па порвался презерватив....
Влияние Постинора Я бы хотела узнать о влияние Постинора. Принила этот препарат через...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Взулся живот Пришлось выпить Постинор, после постинора появились через 5 дней кровянистые...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Что обозначает это все Был не защещенный половой акт во время менструациального цикла,...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...
Прием пастинора В середине цикла выпила пастинор. Через неделю после приема начались...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Месячные начались раньше после постинора Вот такой вопрос очень волнует. Был незащищенный...
Почему нет выделений после Эскапела? Извините за такой странный вопрос, очень переживаю.!...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Задержка 14 дней! У меня задержка месячных 14 дней, делала 3 теста отрицательные,...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-13 13:59
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом Постинора составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Несколько циклов организм может приходить в норму, потому могут быть сбои. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Кира 2014-09-13 16:36
Я делала и через 3 недели-отрицательный. И даже у гинеколога была, когда мед. Комиссию проходила-здорова. Значит просто цикл сбился?
0
Анастасия 2016-02-03 02:29
Ответьте пожалуйста! Если принимала постинор 1 раз в жизни(после него пошли еще раз месячные), но потом все нормализовалось. Могло ли это повлиять на плодовитость? Когда пила его, было 18 лет
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-03 18:19
И Вам тоже здравствуйте для начала, девушка:)
0
Платная консультация
Анастасия 2016-02-03 21:35
Извините, пожалуйста(Здравствуйте, ответьте пожалуйста.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-04 18:01
Здравствуйте еще раз! Нет, разовый прием не повлияет
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑