Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет выделений после Постинора

Спрашивает: Ольга, Воронеж
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месячные были 26.03, а 23.04. при половом акте порвался презерватив и все осталось внутри. Сразу выпила Постинор, но не с интервалом, а сразу 2 таблетки. Уже прошло 2 дня и никаких побочных эффектов нет, выделений тоже. Очень волнуюсь, подскажите, какова вероятность, что я беременна? Это был мой первый половой контакт.
Теги: после принятия постинора нет выделений, после приема постинора нет никаких выделений
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после приема постинора 8.01.17 после ППА выпила таблетку женале, никаких...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Возможна ли беременность после постинора Произошёл защищённый ПА, муж в меня не кончил,...
Задержка после эскапела Менструальный цикл 29-33 дня, на 25 день цикла (13 ноября)...
Выпила постинор и рвота Девушка выпила постинор в 8.30 примерно в 11.00 она вырвала,...
Кровяные выделения через неделю после постинора Елена Викторовна. 6 января был незащищенный...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
О постиноре 02 был ПА, но после презерватив остался во влагалище, молодой человек...
Препараты понижающие действие постинора Подскажите приняла постинор на 13 день цикла...
Прием постинора Выпила постинор по инструкции, через 5 дней пошли месячные без особенностей....
Кровотечение после Постинор 9.01 выпила Постинор, через 7 дней началось кровотечение...
Подействовал ли? Здравствуйте, был первый раз с парнем. Он в меня не кончал, но...
Срочно, нужен ответ 25.03 был ПА в конце парень кончил, презерватив порвался, но парень...
Выпила постинор Выпила постинор 2 таблетки по инструкции, через 2-3 дня появились...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Побочные действия постинора Выпила прстинор после ппа. Вчера выпила 2 таблетку. Болит...
Таблетки постинор Был па, получилось так, что презерватив порвался и все попало в...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-25 12:30
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Ольга 2017-04-25 13:16
То есть, насколько я поняла, на предотвтращении беременности не играет роли, выпила я сразу две таблетки или как в инструкции с интервалом, главное чтобы их было две?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-25 13:26
Объективно, лучше делать так, как в инструкции. Но у меня в практике были случаи таких ошибок, как у Вас и все было хорошо
0
Платная консультация
Ольга 2017-04-25 15:23
Спасибо большое, успокоили. Хочу записаться к гинекологу на ближайшие дни, что скажите? Или лучше дней через 12?
0
Ольга 2017-04-25 15:28
Благодарна Вам за ответы! Последний вопрос - пропал аппетит, уже второй день. Это может быть последствием приема Постинора?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-25 15:30
Да, возможно. А также нервов Ваших:)
Рада помочь.
Если не затруднит и будет минутка - можете оставить отзыв о моей работе:)
1
Платная консультация
Ольга 2017-04-27 15:46
Елена, добрый день!
На 4-й день пошли кровяные выделения, возможно, что это месячные (как раз по сроку). Скажите, значит Постинор подействовал?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-27 15:49
Здравствуйте. Я же писала выше - Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос