Дисбактериоз, замена смеси
Спрашивает: Наталья
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Ребенок на искусственном вскармливании с рождения. Доношенный, роды прошли хорошо. Кормили смесью "Нестоджен 1". Через месяц покрылись сыпью лицо и грудь. Перевели на "Нан гипоаллергенный". Грудь очистилась моментально, после сыпь почти прошла и на щечках, но со временем появилась опять, образовались корочки. Кал после замены смеси сразу же стал темно-зеленым и такой до сих пор. Стул 1 раз в день, иногда 1 раз в 2 дня, и то сам какает редко, обычно приходится помогать ватной палочкой. Не густой и не жидкий, как замазка оконная. Врач прописала "Бифидум бактерин". Пропили - ничего не изменилось. Обратились к аллергологу. Диагноз: атопический дерматит. Мазь "Адвантан" помогает от сыпи. Сдали анализ кала на дисбактериоз и копрограмму (изображение 1). Часто ребенок беспокоится. Днем спит несколько раз по полчаса. Ночью спит, просыпаясь поесть. Иногда ест плохо.
Вопросы:
1 Нужно ли поменять смесь? На какую?
2. Какие лекарства принимать, если это нужно?
3. Можно ли с 4 месяцев начать прикорм пюре?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-02-26 14:20
Добрый день.
Смесь желательно поменять.
Можно попробовать смесь на козьем молоке (кабрита, ненни).
Лекарства пока не нужно.
Пюре еще рано, лучше с 5 месяцев.