Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Димиа

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Пиелонефрит
Здравствуйте я начала пить 2 месяц ОК Димиа, у меня пошли кровотечения "отмены", к сожалению из-за финансовых обстоятельств, не смогла принять таблетку в 1 день.и выпила 2 на 2-ой день, уже 13 таблетку пью а у меня до сих пор мажущие коричнево-зеленые выделения.подскажите разве это нормально?
Теги: мазня при приеме димиа, пью димиа мазня, димиа мазня
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
При приеме димиа идут выделения Подскажите мне пожалуйста, я в первый раз в жизни...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Прием таблеток Димиа Подскажите пожалуйста, препарат Димиа назначил врач месяц назад,...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-09 12:02
Здравствуйте! В первые месяцы приема КОКов сбои цикла и мажущие выделения возможны, но не 13 дней и явно не коричнево-зеленые (возможны небольшие коричневые или красно-коричневые. Вам необходимо срочно обратиться к врачу-возможна какая-то из ИППП. Нужно сдать анализы на ИППП, сделать мазок на флору. Также не лишним будет УЗИ органов малого таза. Только тогда можно будет сказать все ли с Вами в порядке. Возможно, Вы цвет не так интерпретировали, возможно, просто контрацептив не подходит. Но нужно исключить ИППП. На будущее - если происходит такой сбой в приеме КОКов, то нужно как можно скорее догнать нормальный график - то есть в Вашем случае нужно было во второй день принять сразу 2 таблетки, а не одну. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑