Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что случилось?

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Был эндометрит и есть эрозия. И по мазку были мекоплазмы. Вроде пролечила.
Здравствуйте, у меня были месячные с 28 марта 6 дней. Перестала пить новинет. 9 апреля начало мазать. Сегодня 23 апреля, а у меня все еще мажет Что это может быть? Гинеколог в отпуске. Живот побаливает иногда не сильно. Помогите.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения из влагалища в 13 лет У меня 29 апреля этого года, были какие-то...
Задержка месячных 9 дней тест отрицательный Мы с парнем используем ППА, поэтому я...
Боли в низу живота У меня такой вопрос была беременность случился выкидыш на раннем...
Кровотечение от новинета Начала принимать новинет с первого дня цикла(27 июля) после...
Проблема с месячнами Доктор, первые месячные 16апреля-27апреля(2014г) пользовалась...
Есть ли беременность? Я девственница. С 31 на 1февраля был петтинг и анальный секс....
Отмена ок Я 3 года пила Линдинет-20. Месяц назад решила отменить, выпила последнюю...
Меячные идут больше положенного времени В марте месяце месячные прошли как положено...
Мажущие выделения вместо месячных У меня произошел половой контакт с мужчиной 14 февраля...
Кровотечение от таблеток новинет Принимала новинет с первого дня цикла (27 июля)....
Незащищенный секс беременность Крик души. 26 апреля был незащищенный секс с моим...
Задержка 7 дней тест отрицательный Мне 18 у меня с МЧ небыло полового акта 3 месяца...
Кровотечение после удаления миомы матки Доктор! Пять лет назад я была прооперирована...
Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...
Разрыв левого яичника Меня экстренно прооперировали, лапароскопию разрыв левого яичника1...
Незащищеный секс вероятность беременности У меня был незащищенный секс с парнем, он...
Эскапел после незащищенного полового акта 11 апреля закончились месячные, а 12 апреля...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Елена. Это реакция матки на отмену Новинет, такое случается. Если после очередных месячных мажущие выделения будут продолжаться, необходимо проверить уровни гормонов. С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑