Что хорошо способствует разжижению крови при беременности?
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я на 13 неделе беременности. Беременность третья, первые две - неудачные. Сдала гемостазиограмму, у меня показатели Д димера повышены, в норме - меньше 200 нм/мг, у меня 246, Фибринолиз тест больше 20 мин, АТ-III 72, что ниже нормы. Назначили лечение, курантил таблетки и фраксипарин уколы. Стоит ли дополнительно что-либо принимать? И как быть с рационом питания? Спасибо.
Категория: Гематолог
1 ответ
Соболев Александр Борисович
гематолог 2016-02-12 15:36
Рацион питания практического значения не имеет.
Лечение в принципе достаточное, а дозы и кратность введения определяет только лечащий врач, который владеет всей необходимой полнотой информации.
Удачи.