Чем заменить кисло молочные и молочные продукты при пп
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: Есть проблемы с желудком периодически весной или осенью могут обостряться.
Здравствуйте, я хотела бы сбросить вес, но во многом питании (пп) на завтрак или перекус
используют молочные или кисло молочные продукты, я не переношу лактозу, чем можно заменить перекус, полдник или завтрак, каким ещё белком? Вместо кефира, творога, молока. Подскажите пожалуйста.
И разрабатываете ли вы примерное меню для похудения?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-05-11 15:29
Добрый день.
Молочные продукты слабо помогают снизить вес.
Белки - яйца, рыба.
Перекусы - жировые (гуакамоле из авокадо, орехи)
Молоко можно использовать растительное, например, кокосовое.
Я не имею возможности составлять меню, к сожалению, не хватает времени.
Много рецептов сможете найти на сайте lchf.