Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Чем компенсировать преднизолон?

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 70
Хронические заболевания: астма
Здравствуйте, прошла курс лечение капельницами с преднизолоном. Самочувствие ухудшилось спустя пару дней после окончания лечения. Дыхание вернулось, а вот пульс высокий, а давление низкое. Мышцы болят. Скажите, какими препаратами можно компенсировать вредные воздействия на организм этого препарата? У меня аллергия на витамины группы B. Участковый врач выписал МАГНЕ B6. Его принимать я не могу.


Категория: Пульмонолог
Добавлен: 16 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Рецидив микоплазмы пневмонии У меня рецидив микоплазмы пневмонии, сдала анализ - 15...
Скачещее давление Мне врач прописал таблетки от высоко давления Индапамид 1,5мг. Принимать...
Расшифровка холтерского иследования Моей маме делали холтеровское исследование. После...
При фибриляции предсердий, прием карведилола вызывает низкое давление, высокий пульс Мне 61год, диагноз: ИБС, Пароксизм фибриляция предсердий. Гипертония 2 степени ХСН1,2ф. кл Доктор прописал после лечения в больнице Карведилол 12,5мгх2р, фозинап 10мг, эликвис 5мгх2раза При приеме лекарств в течении 2-3 дней давление нормальное 130/70 пульс 55уд. затем следущие 2-3дня давление низкое 108/75, а пульс высокий 90-100 Фозинап уже месяц не пью, а ситуация не меняется, могу я перейти на конкор или коронал (имеется в наличии) Какой препарат лучше для урежения пульса коронал или конкор и как быстро можно перейти с карведилола, До лечения в больнице принимал коронал 2года, произошел 3 месяца назад параксизм фибриляций предсердий. после физических нагрузок. С короналом самочуствие было лучше чем с карведилолом
Пониженное давление по утрам Уважаемый доктор! Пью препарат Лозап от повышенного давления...
Давление то низкое то высокое пульс 41 Было 2 ишемических инсульта Недавно был непонятный...
Эгилок и давление Кардиолог прописал 2 раза в день эгилок по 0.25 из-за экстрасистол,...
Доза препаратов Была на платном приеме кардиолога, назначено лечение: утром валсартан...
Терапия при гипертонии Ксения Викторовна! Маме 79 лет, гипертоник (вторая степень),...
Приступы удушья при хобл Хобл более 20 лет, постоянно принимаю симбикорт 4 дозы беродуал...
Альвеолит в поздней стадии лечение Уважаемые врачи! Моему мужу поставили диагноз:...
Давление не снижается, как подобрать лекарство Прошу помочь с подбором лекарств. Бабушке...
ХОБЛ и бронхиальная астма У моего отца хобл и бронхиальная астма тяжелого течения.3гр...
Тяжело вдохнуть, боль в груди Я астматик более 14 лет. В мае легла в пульмонологию...
Одышка при незначительной физнагрузке Неделю назад обратилась к пульмонологу с жалобой...
Повышение давления вечером Если можно посоветуйте мне что-то. Мне 74 года, год назад...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Хрусталёва Лилия Владимировна
пульмонолог 2014-12-19 01:41
Здравствуйте, Мария!
Ваша проблема в том, что вам резко отменили преднизолон. Так не правильно. Вы чувствуете синдром отмены.
Для облегчения вам необходимо принимать любой ингаляционный глюкокортикостероид. Ингаляционные формы действуют местно, не влияя на весь организм. Если вы пользуетесь сальбутамолом или беродуалом, то именно эти лекарства способствуют повышению ЧСС. Вам нужно на прием к пульмонологу для коррекции базисной терапии
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос