Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Частый прием Ок

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, уже 3-й год пью Линдинет-20 по 2-3 месяца каждые пол года. Изначально назначали для регулировки цикла(переехала в другой город, начались задержки по 2 недели), теперь пью в целях контрацепции. Не опасно ли это? И еще такой вопрос: в прошлом цикле(5 мес после отмены ОК) сдавала анализ на половые гормоны, все в пределах нормы. Но задержка в прошлом цикле составила 2 месяца(был стресс и мало кушала). Может ли на фоне всего этого быть поликистоз?
Теги: линдинет 20 частое мочеиспускание
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой цикла после радоновых ванн Доброго времени суток! Ситуация следующая: После...
Частое мочеиспускание, симптомы беременности Был ПА. Буквально одну минуту без презерватива...
Линдинет 20 и возможность забеременеть Скажите, во время приема линдинет 20 какова...
Частые задержки и не понятки с девтсвенной плевой 1 вопрос. Здравствуйте, мне 16 лет...
Задержка из-за антибиотиков В 5 последних дней прошлого цикла принимала амоксиклав...
Пропала менструация В прошлом цикле была задержка 16 дней, обычно цикл как часики....
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Нет месячных 40 дней Мне 15 лет, у меня уже нет месячных 40 дней, это нормально? Я...
Не идут месячные У меня такая проблемка, должны были на днях(5 числа) прийти месячные,...
Задержка 16 дней Ситуация состоит вот в чем: на 5 день менструации из 7 был нпа, партнёр...
Задержка менструации в первом цикле приёма ОК Начала принимать ок Линдинет 20 с 5...
Боли тянущие внизу живота Здравствуйте, доктор, хотела бы проконсультироваться по...
Задержка цикла Мне 19, у меня задержка месячного цикла (5 день). Недавно я прилетела...
Задержка, пью Дюфастон Был защищённый половой акт, сперма попала на пальцы, пока парень...
Тошнота, частое мочеиспускание, аппетит вырос У меня задержка один день, из симптомов:...
Беременность после менструации Скажите, а возможно ли при поздней овуляции выход оплодотворенной...
Задержка месячных. Тест отрицательный Был половой акт, с презервативом (при ПА не...
Месячные после Лидинет 20 Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста как поступить в...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-17 20:24
Здравствуйте! Не ищите у себя того, чего нет. Я не знаю, кто Вам рекомендовал делать такие перерывы в приеме, но этому человеку нужно оторвать голову. Вся проблема в этом. Вы каждый раз устраивайте организму стресс, когда прекращаете прием, а потом снова заставляете привыкать к гормональным препаратам. Так никто не делает. Принимайте нормально ОК столько, сколько нужно и без никаких перерывов
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос