Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
13

Месячные после Лидинет 20

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: аднексит
Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Я уже 2 месяца пью Линдинет- 20. Сегодня 4-й день 7-ми дневного перерыва после 2ой упаковки, но месячные так и не наступили. Таблетки пила регулярно, не пропуская. С чем это может быть связано?
Стоит ли продолжать прием Линдинет 20 если в течение перерыва месячных не будет? И нормально ли что в
о время приема 2ой упаковки тянуло низ живота как перед месячными? В данный момент нет возможности посетить врача. Помогите пожалуйста, очень переживаю!! Заранее огромное спасибо!!
Теги: линдинет 20 прием, задержка месячных после линдинет 20, задержка месячных после линдинет 20, задержка месячных после приема линдинет 20, задержка после линдинет 20
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 января 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсутствуют месячные после приема Линдинет 20 Я принимаю линдинет 20 уже больше года,...
Задержка 6 дней тянет низ живота Помогите пожалуйста в консультации! Мне гинеколог...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Задержка 12 дней, тянет низ живота У меня задержка 12 дней. Тянет низ живота, грудь...
Задержка месячных тянет низ живота У меня проблема. У моей девушки задержка месячных...
Задержка месячных 13 дней низ живота иногда тянет Мне 26 лет. Задержка 13 дней. Тест...
Задержка месячных, тянет низ живота У меня такой вопрос. -задержка 6 дней-в прошлом...
Задержка месячных и тянет низ живота Подскажите пожалуйста! У меня задержка месячных...
Задержка 19 дней, тест отрицательный Задержка 19 дней, тесты отрицательные все, какие...
Задержка месячных, тянет низ живота У меня задержка месячных 11 дней, тест не делала....
Задержка месячных 8 дней, тянет низ живота У меня задержка 8 дней, тесты делала на...
Тянет низ живота после лапароскопии У меня была сделана лапароскопия два месяца назад....
Линдинет 20 тянет внизу живота Принимаю Линдинет 20 около года, был перерыв 3 месяца...
Линдинет 20 и возможность забеременеть Скажите, во время приема линдинет 20 какова...
Не идут месячные, болит поясница и низ живота У меня с конца мая не идут месячные..только...
Тянет низ живота и болит грудь в начале беременности 5ый день задержки, тест положительный)...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-15 22:16
Такие сбои возможны, так как это всего лишь второй цикл. В нем возможны мажущие выделения. Потому принимайте таблетки по инструкции
0
Платная консультация
юлия 2013-12-30 14:15
Начала пить линдинет 20 со второго дня месячных, но месячные были меньше дней чем обычно, теперь тянет низ живота! Выделения немного кровянистые! Таблетки назначила гинеколог! Это такие побочные действия из-за препарата? Или что как то не понятно(
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-30 21:39
Здравствуйте! Да, безусловно-2-3 цикла организм привыкает к контрацептивам - возможны сбои цикла, неприятные ощущения в молочных железах, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑