Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Тянет низ живота после лапароскопии

Спрашивает: Ольга, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня была сделана лапароскопия два месяца назад. Когда пошли первые месячные, увезли на скорой, т. к. начала терять сознание и кровь шла очень сильно. Сделали там УЗИ, анализ мочи и крови из вены. Результат хороший, как сказала мне гинеколог. Пью таблетки Ферретаб для повышения гемоглобина, так же пью таблетки Джес +.
Уже как два дня у меня тянет живот. Я хочу в туалет, но не могу, мне больно. Зашла в ванну помыться и увидела, что у меня какие-то белые, коричневые и кровянистые выделения. Весь низ живота ноет до ужаса.
Это спайки?
Теги: после лапароскопии болит низ живота, после лапароскопии тянет низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянет низ живота после аборта Недели назад сделала вак. Аборт. В лен аборта врач назначил...
Боли после операции лапароскопии Мне была проведена диагностическая лапароскопия 23...
Кровотечение с болями с лева У меня сегодня рано утром начал сильно болеть и тянуть...
Тянет низ живота, кровянисые выделения У меня вопрос, подскажите пожалуйста. Летом...
Может ли это быть имплантация? Такая ситуация: последние месячные были 15.04.2015,14...
Может ли быть беременность хгч отричательный Задержка месячных на 3 дня (обычно если...
Укол прогестерона при задержке 19 мая были последние месячные. По расчётам они должны...
Боли внизу живота на 5 день цикла Год назад меня стали беспокоить болевые ощущения...
Выделения жёлто-белого цвета, боли внизу живота У меня проблема, что это может быть?...
Задержка 19 дней, тест отрицательный Задержка 19 дней, тесты отрицательные все, какие...
Прием димия, тянет низ живота Пью димия (заканчиваю 3 пачку) на 15 табл. Началась...
Тянет низ живота Мне 23 года. Мы с мужем уже 2 месяца пытаемся забеременеть. Последние...
Выделения после месячных Через неделю после месячных, появились розовато-белесые выделения...
Месячные после Лидинет 20 Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста как поступить в...
Задержка месячных тянет низ живота У меня проблема. У моей девушки задержка месячных...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-17 10:55
Здравствуйте! О какой лапароскопии речь? Выделения откуда сейчас? Что с циклом?
0
Платная консультация
Ольга 2015-12-17 13:34
Лапароскопия кисты правого яичника. Из влагалища. Первые месячные шли дней 5, а потом до 9 дня были мажущие. Следующие должны быть через неделю.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-17 17:50
Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Светлана 2016-12-07 17:17
Здравствуйте! Мне 45 лет, второго октября была лапароскопия (удалили придатки слева, удалили узел на матке и перевязали трубу справа), результаты гистологии после операции: струма яичника и лейомиома типичного строения. Лечения не принимаю. Нет месячных уже больше двух месяцев. Что делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-07 21:02
Здравствуйте. Сделать УЗИ-контроль. Возможно, преклимактерическое
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑