Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Акне - Жанин - отмена Ок

Спрашивает: Ира, Москва
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: ЖКТ, ангина, насморк
Здравствуйте, помогите, пожалуйста (в 19 лет столкнулась с проблемой акне. До этого личико чистое абсолютно было (я обращалась к дерматологам, гинекологам, эндокринологам. Сдавала гормоны у 2013 году, был выше нормы тестостерон (при норме 65, мой результат был 86), росли усики даже, прыщи кистозные на спине, груди, лице (через год сдавала повторно гормоны, тестостерон уже был в норме, но соотношение ФСГ и ЛГ - 3,2. гинеколог сказал, что подозрение на поликистоз. Делала трансвагинальное УЗИ, ещё раза 3 ходила на проверку к гинекологам и никто кисту не обнаружил, только маленькую эрозию. Сказали попить Жанин, так как он не навредит. И вот уже 2 года ровно пью Жанин. За пол года, может чуть больше с груди и спины ушли прыщи. С лица может пару ушло, а остальные так и остались, борюсь я с ними до сих пор. Они не такие большие, как были, но есть (может из-за того что чистки делаю, ухаживаю за кожей, делаю пилинги а не от ОК?) теперь планирую отменить Жанин, так как хочу детей.
скажите, пожалуйста:
1. сколько можно применять ОК чтобы последствия отмены были минимальны? 2 года - это много?
2. акне связано с моим состоянием гормонов (соотношение ФСФ и ЛГ и тд?) или возможно причина в другом и после отмены я не расцвету и не укрыюсь с новой силой прыщами?
3. всегда ли акне возвращается?
4. что нужно делать после отмены? Может попить травы какие-то или таблетки, чтобы облегчить отмену?
5. какие бы ещё рекомендации Вы мне дали?
больше всего боюсь возврата акне (
мой рост - 160-162, вес - 46-48 кг, возраст 22 года.
месячные мазнулись в 11 лет, потом год их небыло, а с 12 лет начали идти, как положено, но очень и очень болезненно первые 2 дня (шли дней 6 обильно. А в 2013 году 2 месяца их вообще небыло, как раз перед тем, как я сдавала анализы и тестостерон был выше нормы.
Не могу сказать, что грудь увеличилась, волосы стали лучше за время приема ОК, жирность на лице уменьшилась то ли от ОК, то ли от препаратов, которыми я пользуюсь. Не могу сказать, что я очень хорошо себя чувствую, у меня с приемом ОК слабость постоянная наблюдается, болит в правом боку (подозреваю, что это печень), я стала невнимательной, сосредоточиться не могу.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 17 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как отменить Ок без негативных последствий? Помогите, пожалуйста (в 19 лет столкнулась...
Жанин-акне Скажите, пожалуйста, как отменить Жанин чтобы избежать негативных последствий?...
Выскакивают прыщи на лице, груди и спине У меня выскакивают прыщи на лице, груди и...
Жанин-акне Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как отменить Жанин чтобы избежать негативных...
Повышенный тесторен Год назад у меня начались высыпания на лице, груди и спине. Смогла...
Гиперандрогения Мне 24 года. Есть ребенок, которому 2 года. Я обратила внимание что...
Гормональные контрацептивы для лечения акне Доктор! Мне 45 лет. Последние 3 года борюсь...
Проблемы с кошей после отмены ОК Жанин около 10 лет с редкими перерывами в 1 мес....
Испортилось здоровье из-за гормонов Сдавала анализы на гормоны, получились такие резульаты:...
Резко повысился пролактин Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого подъема...
Причина акне Помогите, пожалуйста. Проблем с кожей особо никогда небыло, но в 19 лет...
Повышенный тестостерон, угри на лице Скажите, пожалуйста, как понизить тестостерон...
Болезненные прыщи на лице Подскажите пожалуйста, меня на протяжении 3-4 лет мучают...
Угревая сыпь на лице, спине и груди как лечить Ув. Доктор! Мне 25 лет. Обратилась...
Анализ ТТГ Понимаю, что вопрос скорее к эндокринологу... Гинеколог направила на анализ...
По какой причине возникает акне? Буду Вам очень признательна за помощь! Прошу помочь...
Прыщи после приема сладкого Много угрей особенно в части подбородка, сильный зуд после...
Как избавится от прыщей на лице спине и груди? У меня с 13 лет появились прыщи на...
Акне на лице, шее, груди и спине Почитала у вас здесь некоторые ответы к такому рода...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-12-17 19:15
Здравствуйте, Ира.
По поводу приёма оральных контрацептивов Вам необходимо консультироваться у специалиста соответствующего профиля -- врача-гинеколога либо же гинеколога-эндокринолога.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑