Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Как отменить Ок без негативных последствий?

Спрашивает: Аня, Москва
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите, пожалуйста (в 19 лет столкнулась с проблемой акне. До этого личико чистое абсолютно было (я обращалась к дерматологам, гинекологам, эндокринологам. Сдавала гормоны у 2013 году, был выше нормы тестостерон (при норме 65, мой результат был 86), росли усики даже, прыщи кистозные на спине, груди, лице (через год сдавала повторно гормоны, тестостерон уже был в норме, но соотношение ФСГ и ЛГ - 3,2. гинеколог сказал, что подозрение на поликистоз. Делала трансвагинальное УЗИ, ещё раза 3 ходила на проверку к гинекологам и никто кисту не обнаружил, только маленькую эрозию. Сказали попить Жанин, так как он не навредит. И вот уже 2 года ровно пью Жанин. За пол года, может чуть больше с груди и спины ушли прыщи. С лица может пару ушло, а остальные так и остались, борюсь я с ними до сих пор. Они не такие большие, как были, но есть (может из-за того что чистки делаю, ухаживаю за кожей, делаю пилинги а не от ОК?) теперь планирую отменить Жанин, так как хочу детей.
скажите, пожалуйста:
1. сколько можно применять ОК чтобы последствия отмены были минимальны? 2 года - это много?
2. акне связано с моим состоянием гормонов (соотношение ФСФ и ЛГ и тд?) или возможно причина в другом и после отмены я не расцвету и не укрыюсь с новой силой прыщами?
3. всегда ли акне возвращается?
4. что нужно делать после отмены? Может попить травы какие-то или таблетки, чтобы облегчить отмену?
5. какие бы ещё рекомендации Вы мне дали?
больше всего боюсь возврата акне (
мой рост - 160-162, вес - 46-48 кг, возраст 22 года.
месячные мазнулись в 11 лет, потом год их небыло, а с 12 лет начали идти, как положено, но очень и очень болезненно первые 2 дня (шли дней 6 обильно. А в 2013 году 2 месяца их вообще небыло, как раз перед тем, как я сдавала анализы и тестостерон был выше нормы.
Не могу сказать, что я очень хорошо себя чувствую, у меня с приемом ОК слабость постоянная наблюдается, болит в правом боку (подозреваю, что это печень), я стала невнимательной, сосредоточиться не могу.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Акне - Жанин - отмена Ок Помогите, пожалуйста (в 19 лет столкнулась с проблемой акне....
Проблемы с кошей после отмены ОК Жанин около 10 лет с редкими перерывами в 1 мес....
Выскакивают прыщи на лице, груди и спине У меня выскакивают прыщи на лице, груди и...
Резко повысился пролактин Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого подъема...
Нарушение МЦ Мне 20 полных лет. Менструации с самого начала (12 лет) были нерегулярными....
Жанин-акне Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как отменить Жанин чтобы избежать негативных...
Жанин-акне Скажите, пожалуйста, как отменить Жанин чтобы избежать негативных последствий?...
Половые гормоны Подскажите. Пожалуйста) сдавала анализы на половые гормоны и вот результаты:...
Гормональные контрацептивы для лечения акне Доктор! Мне 45 лет. Последние 3 года борюсь...
Гормоны на 2-3 день цикла Очень хочу забеременеть. Сдавала кровь на 2-3 день цикла...
Подскажите в чем причина отсутствия овуляции Больше года не могу забеременеть. На...
Повышение тестостерона Уважаемая Елена Викторовна, очень надеюсь на ваш ответ. Менструальный...
Перепады настроения после отмены ОК Меня беспокоит снижение влечения к партнеру. Я...
1) тержинан; 2) результаты анализов на гормоны Очень прошу вас ответить на две мои...
Бесплодие, внематочная беременность, анализ ХГЧ Прошу Вас помочь разобраться в моей...
Не приходят месячные, консультация гинеколога Мне 36 лет. Помогите мне в моей проблеме...
Нет месячных 37день! Доктор! Мне 23года. Сегодня 37ой день как нет месячных. Но первый...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-18 10:05
Здравствуйте! 1. Сколько хотите.2. Ваше ФСГ и ЛГ на акне не влияет. Почитайте об акне и его причинах.3. Это вопрос не по профилю. К косметологу, дерматологу.4. Ничего не нужно.5. Без комментариев. Уже ответила.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑