Живот лишний вес
Спрашивает: Вероника
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Мне 17 лет и беспокоит такая проблема как живот он у меня не плоский а как у маленьких детей выпуклый очень напрягает,
Ем я очень мало и вес мой 46.6 кг почему появился этот живот я не понимаю
Как его убрать?
Категория: Диетолог
2 ответа
Катя 2020-03-12 17:34
Помогите
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-03-13 18:52
Добрый день.
Не думаю, что проблема в плоскости диетолога.
МОгу предположить повышенное газообразование, которое и увеличивает объем живота.
В любом случае, необходим осмотр очным доктором.