Выбор смеси
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 1,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нам 1,5 мес. Кушали НАН, не наедалась, перешли на Нутрилон по совету педиатра, но ребенок часто при кормлении корчится, стали запоры. Менять ли смесь? До приема долго ждать.
Категория: Педиатр
5 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-08-21 14:52
Добрый день.
Судя по всему, смесь не подходит ребенку, лучше подобрать другую, при которой пищеварение ребенка будет более комфортным для него.
Всего доброго.
Виктория 2016-08-25 14:40
Какую не подскажете? Может Малютку?
педиатр 2016-08-25 15:18
Можно и Малютку, она сейчас тоже качественная. Но необходимо помнить, что нужно правильно рассчитать количество смеси на кормление (в зависимости от веса ребенка при рождении и возраста). Переходить на новую смесь нужно постепенно в течение недели.
Виктория 2016-08-25 15:47
Огромное спасибо за помощь, только пугает в малютке следы глютена. Говорят до 6 мес. Не рекомендуется, зачем тогда добавлять.
педиатр 2016-08-25 16:01
Если у ребенка нет проблем, то он ему не страшен.