Слизистый и водянистый стул с белыми комочками
Спрашивает: Любовь
Пол: Женский
Возраст: 5месяцев
Хронические заболевания: Нет никаких заболеваний
Здравствуйте, нам 5мес. С рождения были на гв. Но ребёнок с первых дней жизни очень капризный изначально кушала и сразу качала, в 2 мес. Появились запоры справлялся только с газоотводной трубочкой стул был не оформленный. В 3 мес. Появился стул со слизью и белыми комочками, и при этом много газов. В 4.5мес ещё и начала опять очень часто срыгыгивать раз 20 после одного кормления. Обратились к педиатру нам сказали лактозная недостаточность, переходить на безлактозную смесь. Я на том момент так устала что готова была зделать что угодно лижбы ребёнку стало легче. Начали кушать смесь дочка начала какать сама Но стул какой-то странный темно зелёный такой как пластилин, врачь сказала нормально. Но спустя неделю опять появилась слиз и белые комочки. Подскажите пожалуйста что это может быть, какие анализы нужно здать чтоб знать точно что происходит
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-12-08 10:01
Добры день.
Как ребенок набирает вес?
Белые комочки в кале уже на безлактозной смеси?
Сколько кормлений в день и сколько смеси на раз даете?
Напишите вес при рождении