Возможен ли это контактный дерматит?
Спрашивает: Лилия
Пол: Мужской
Возраст: 10 дней ребёнку
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, выходят вот такие пятна, не понимаем от чего это может быть, проходят через день, потом снова появляются, ребёнку всего лишь 10 дней, помогите пожалуйста ????
Возможно аллергия на смесь? Кормим грудью, но молока мала, поэтому даём ещё и смесь
3 ответа
Ледник Максим Леонидович
детский дерматолог 2021-10-23 17:00
Добрый день.
Ребенок на ГВ?
Лилия 2021-10-23 17:03
Да ребёнок гв, но не молока мало, педиатр сказал кормить смесью и давать грудь
детский дерматолог 2021-10-23 17:14
Это аллергический дерматит.
Минимум мочить водой и не раздражать.
Наружно утром и вечером эмульсия Урьяж.