Вес ребенка
Спрашивает: Альбина
Пол: Женский
Возраст: 6,5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Моей дочке 6,5 месяцев, кушает 5-6 раз в сутки, ГВ и ввели прикорм, 1 раз в день овощи 1 ст. Л, сразу даю грудь и 1 раз даю 1 ч. Л. Каши в которую добавляю фрукты, запивает грудным молоком. Остальное кормление грудное, кушает 10-20 минут. Меня пугает, что с таким рационом она весит 9 кг и рост 67 см. Какие меры нам стоит предпринять? Заранее спасибо.
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте. Альбина!
Если дается прикорм. То на целое кормление. Грудным молоком не запивается.
Кормиться дочка должна 5 раз в день с 8-часовым перерывом.
В этом случае ребенок не будет избыточно набирать массу тела.
Будьте здоровы!