Уход с диеты
Спрашивает: Анатолий
Пол: Мужской
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: —————
Доброго времени суток, уважаемый врач!
Уже около месяца на диете около 300 калорий в день. В течении дня пью воду, вечером ем щавелевый суп, перед сном - апельсин. За этот период с 96кг пришёл к 86,3кг. Очень тревожит вопрос - как в процессе ухода с диеты сбросить ещё 5кг и не набрать вес снова?
В поисках ответа прочитал много материала, но так и не нашёл ответ.
Спасибо Вам огромное, доброго здравия!
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-05-31 07:16
Добрый день.
Вес вернется в любом случае, т. к. у вас просто за неделю ушла лишняя жидкость 3-5 кг, этот вес вернется быстрее всего.
Далее.
на фоне голода, а 300 ккал это голо для организма, происходит снижение активности метаболических процессов в оргазме. Организм на диете замедляет метаболизм и похудение, это защита от истощения и голодной смерти. Как только вы начнете поднимать калорийность, вес может начать тоже расти.
+ пищеварительные системы организма уже перестроились на такое питание. Как только начнете их загружать, желудочно-кишечный тракт может отреагировать неприятными симптомами.
Во время резкого снижения веса и голода необходимо следить за детоксикацией организма - вода, стул, принимать гепатопротекторы.
Для меня вопрос вашего выхода из "диеты" не вопрос дальнейшего снижения веса, а вопрос сохранения здоровья.
выходить постепенно:
Питание в этот период должно быть дробным.
Количество продуктов и их концентрацию нужно наращивать постепенно.
В дни после воздержания от пищи категорически нельзя есть соли, сахара, приправ, пряностей.
В переходной период в меню должна доминировать растительно-молочная пища, а белковые продукты и соль нужно исключить из рациона.
В период восстановления человек должен есть немного – прибавлять около 300 ккал в неделю
В этот период нельзя пить чая, кофе, алкоголя, также не стоит ни в коем случае курить.
Белковую пищу вводить через 7-10 дней, т. к. пищеварительные системы не справятся.