У меня вопрос пожалуйста ответе
Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 11 лет
Хронические заболевания: Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
Здравствуйте, хочу задать вопрос. Мне 11 лет вешу 30кг, и я хочу поменять свой рацион питания. Можно ли при таком весе менять рацион питания? Буду благодарна за любой ответ!
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-06-14 15:26
Добрый день.
Я не имею права разговаривать с вами без ваших родителей.
Поменять питание можно в любом возрасте и весе. Вопрос - зачем и в какую сторону.