Тревога и диета
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, можно ли при тревожном расстройстве сидеть на интервальной диете? Я ем в 12все что хочц и в 8 веечра салатик. Пила зеленый чай. Как начала худеть побаливает голова, сильно мнительная я. Сижц в группе пп питание вместе с девочками и они делятся своими впечатлениями
. три дня норм было, сегодня как села кушвть чуть па не слцчилась. Накручиваю себя очень сильно. Аж ноги дрожали и ладоши мокрые сразу. Зеленый чай перествлв пить сказвли он давление снижает. Можно ли мне дальше продолжать иг? Помимо я пью амитриптиллин, и возможно ли с ним совмещение отрубей
Категория: Психолог
3 ответа
Соболь Андрей Аркадьевич
психолог 2022-04-08 14:53
Да, такое питание возможно при тревожном расстройстве.
Замечу, что Амитриптилина недостаточно для решения проблемы.
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Юлия 2022-04-08 14:58
Т. е состояние мое тревожности и тд это не от голодовки, а это моя тревога дает о себе знать) у меня диета 16 на 8