Срочное, Ефективное, Зжигающая Диета
Спрашивает: Аноним
Пол: Женский
Возраст: 12 лет
Хронические заболевания: Не знаю
Здравствуйте, я хочу диету которая бистро покажет результат в проблемной зоне (бока и ноги) с талией все норм, идеал по зросту, но ноги и бока виделяться, хочу диету которая за 2 дня покажет *звезду* просто 25, я с однокласниками иду в Домино вчесьб нового года:
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-12-24 07:02
Добрый день.
Вам нет 18, поэтому все общение возможно только с родителями.
Но самое важное - не существует такой диеты.