Снижение массы тела
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, за последние два месяца мой вес снизился на 3 кг, без диет. Питаюсь нормально. По своему организму знаю, что бы скинуть вес нужно хорошо трудиться в зале, а здесь без диет снижается. Подскажите в чем может быть проблема.
Категория: Терапевт
1 ответ
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-07-11 11:47
Первым делом обратитесь к эндокринологу и проверьте щитовидную железу. В случае нормы- к диетологу для индивидуального подбора рациона питания.
Удачи.