Смесь и козье молоко
Спрашивает: Алена
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, даю смесь нестожен, кушает хорошо, но часто срыгивает. Сегодня попробовала козье молоко (разбавленное 1: 1 водой) съел 90 мл. Можно давать смесь и козье молоко одновременно? Модет хотя бы 2 раза на дню давать козье
Категория: Педиатр
1 ответ
Добрый день. Никакое молоко в этом возрасте давать нельзя! Ребенок может есть только смесь. Если нестожен не подходит, переходите на другую. Или добавляйте антирефлюксную смесь перед каждым кормлением 30-50 мл.