Смесь или козье молоко
Спрашивает: александра
Пол: Женский
Возраст: 2 месяц
Хронические заболевания: Нет
Добрый вечер у меня такой вопрос! Ребенку 2 месяц у же третий день не ходить по большому как начали кормит смесью что лучше ее дать козье молоко или смесь? Буду благодарен за ваши верный ответ
1 ответ
Добрый день.
Только смесь в таком возрасте. Козье молоко можно давать в чистом виде только после 2 лет.
Всего доброго.