Смесь для ребенка
Спрашивает: Елизавета
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос, что делать если в продаже нет смеси под номером 3, производитель не выпускает. Какой смесью кормить дальше?
Можно ли от года кормить 2?
Подскажите пожалуйста, что нам делать?
1 ответ
Добрый день.
Можно смесью 2 кормить столько, сколько нужно.